Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование познавательных (информационных) УУД при...."

Формирование познавательных (информационных) УУД при работе со словарем на уроках литературного чтения в начальной школе

  • Номер работы:
    388232
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2016 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Особенности формирования универсальных учебных действий в начальной школе
    1.1. Роль универсальных учебных действий в современном образовании..6
    1.2. Психолого-педагогические основы формирования познавательных УУД младших школьников………………………………………………10
    Глава 2. Особенности формирования универсальных учебных действий при работе со словарем на уроках литературного чтения
    2.1. Формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения..23
    2.2.Организация работы со словарем на уроках литературного чтения…..25
    Заключение………………………………………………………………………31
    Список использованной литературы……………………………………….....32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование познавательных (информационных) УУД при работе со словарем на уроках литературного чтения в начальной школе
    Введение

    За последние десятилетия в обществе произошел кардинальный сдвиг в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания «знаний, умений и навыков» как основных итогах образования, произошел
    сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные реальные задачи. Такая переориентация нашла отражение в создании новых подходов – деятельностно-ориентированном учении и обучении, которое ориентировано на решение задач (проблем), на осознанное овладение самим процессом учения. По сути, происходит переход – от обучения как преподнесения системы знаний к активной деятельности над заданиями; от освоения отдельных учебных предметов к межпредметному изучению, к сотрудничеству учителя и учащихся в процессе овладения знаниями.
    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
    С момента вступления в силу стандарта стали предъявляться новые требования к структуре основной образовательной программы, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной учебной деятельности. ...............
    1.2. Психолого-педагогические основы формирования познавательных УУД младших школьников

    Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу – закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка, включающую в себя систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
    Всю совокупность универсальных действий познавательной деятельности составляют различные общеучебные, в том числе знаково-символические, логические и действия постановки и решения проблем.
    Характеристика познавательной деятельности младшего школьника должна включать определенные перспективы формирования у них познавательных действий на данном возрастном этапе с тем, чтобы могли реализовывать данный свой опыт в последующие годы.
    Рассмотрим характерные особенности младших школьников.
    Возникновение произвольного поведения. В отечественной психологии выделяются два направления в изучении таких понятий как произвольность поведения и воля. Согласно исследованиям, проведенным в рамках первого направления, эти понятия определяются с позиции сущности сознания человека (Выготский Л.С., Лурия А.Р., Эльконин Д.Б. и др.), согласно второму – с позиции мотивации (Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л, Иванников В.А., Божович Л.И. и др.) [18, стр.60].
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование познавательных (информационных) УУД при работе со словарем на уроках литературного чтения в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование познавательных (информационных) УУД при работе со словарем на уроках литературного чтения в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.