Скачать пример (образец) отчета на тему "Исследование элементов маркетингового инструментария...."

Исследование элементов маркетингового инструментария используемого в торговой деятельности фирмы

  • Номер работы:
    389423
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2016 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………..3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии организации………...5
    1.1. Место и роль маркетинга в деятельности организации……………………...5
    1.2. Сущность и характеристики маркетинговой стратегии……………………...7
    1.3. Принципы и методы разработки маркетинговой стратегии в организации……………………………………………………………………….13
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, а также исследование элементов маркетингового инструментария, используемого в торговой деятельности фирмы ИП Гулаков Сергей Владимирович…………………18
    2.1. Краткая характеристика организации………………………………………..18
    2.2. Организационная структура организации…………………………………...19
    2.3. Анализ кадрового потенциала организации…………………………………21
    2.4. Финансово-экономический анализ деятельности организации…………….22
    2.5. Анализ маркетинговой деятельности организации………………………….34
    3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности ИП Гулаков Сергей Владимирович…………………………...39
    Заключение………………………………………………………………………...45
    Список использованных источников...………………………………………...48
    Приложения………………………………………………………………………..51



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование элементов маркетингового инструментария используемого в торговой деятельности фирмы
    Введение

    В последние десятилетия значение функций менеджмента, который позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей и делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд многих других причин привели к резкому возрастанию значения управления.
    В настоящее время направленность торговой деятельности любой организации стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров, а также различных желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как правило, те фирмы, чья продукция, работы и услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность любой фирмы сегодня становиться ориентиром, неким фундаментом, на котором строится весь производственный процесс.
    ..........
    1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии организации
    1.1. Место и роль маркетинга в деятельности организации
    Понимание общей тенденции развития подсказывает, что эффективность маркетинга, зависит от тщательности и взаимосвязанности исходных составляющих и понимания их связи. Маркетинг должен способствовать и обеспечивать всестороннее соблюдение интересов всех участников экономического обмена.
    Маркетинг как комплексная категория находится во взаимосвязи со многими экономическими процессами и явлениями, являясь их неотъемлемой составляющей. Одной из таких взаимосвязей является взаимоотношение процесса воспроизводства и маркетинга, точнее его основных структурных составляющих [3, с. 21].
    Для того чтобы наиболее четко уяснить роль структурных составляющих маркетинга в воспроизводственном процессе, необходимо провести параллель между его конкретными стадиями и элементами маркетинговой деятельности.
    Воспроизводство охватывает 4 фазы общественного производства:
    1) обмен (процесс движения ресурсов от их поставщиков к произво-дителям товаров);
    2) собственно производство (процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества);
    3) распределение (процесс определения доли, качества, пропорции учас-тия каждого члена общества в произведенном продукте);
    .....
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование элементов маркетингового инструментария используемого в торговой деятельности фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование элементов маркетингового инструментария используемого в торговой деятельности фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.