Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса
Введение
В современном мире стратегия развития для организации имеет большое значение. Ускорение в темпах изменений окружающей среды, появление новых возможностей, широкое применение современных технологий, изменения в предпочтениях потребителей и многие другие причины заставляют фирмы обращать все большое внимание на стратегию развития.
Под стратегией развития понимается генеральный план действий организации, который определяет приоритет стратегических задач, учитывает возможности организации, ее сильные и слабые стороны, ресурсы и ключевые факторы успеха для достижения поставленных целей.
Не существует единой стратегии развития для компаний, т.к. каждая организация уникальна в своем роде. Поэтому, процесс разработки и реализации у каждой фирмы свой. Он определяется многими факторами, например, конкурентной позицией на рынке, действиями конкурентов, степенью зрелости рынка, уникальными свойствами продукта, потенциалом фирмы, экономической обстановкой в стране и т.д.
............
1. Анализ ситуации
1.1 Текущая ситуацию (AS-IS)
Компания ООО «Профиль» была создана в 2006 году в городе Екатеринбурге. Компания начинала свое развитие с рекрутинговых услуг. Позже было организовано направление по переподготовке и повышению квалификации среднего управленческого персонала. Общая численность на конец 2007 года составляла 35 человек. До начала кризиса в 2014 году компания пребывала в состоянии активного роста: изучался региональный рынок, анализировался опыт работы уже состоявшихся консалтинговых фирм. С наступлением кризиса спрос на услуги, которые оказывала компания, существенно снизился. Такое развитие ситуации явилось для компании (как, впрочем, и для многих предприятий в стране) полной неожиданностью. Компании пришлось принимать срочные меры, направленные на выживание: введение режима экономии, сокращение персонала. Объем работ упал на 50%, примерно пропорционально сократилась численность персонала.
На рис. 1. Представлен существующий бизнес-процесс компании
Как видно из рисунка 1, административный бизнес-процесс включает
в себя различные уровни управления компанией как единым целым, а основной - множество подпроцессов.
1. Анализ ситуации
1.1 Текущая ситуацию (AS-IS)
Компания ООО «Профиль» была создана в 2006 году в городе Екатеринбурге. Компания начинала свое развитие с рекрутинговых услуг. Позже было организовано направление по переподготовке и повышению квалификации среднего управленческого персонала. Общая численность на конец 2007 года составляла 35 человек. До начала кризиса в 2014 году компания пребывала в состоянии активного роста: изучался региональный рынок, анализировался опыт работы уже состоявшихся консалтинговых фирм. С наступлением кризиса спрос на услуги, которые оказывала компания, существенно снизился. Такое развитие ситуации явилось для компании (как, впрочем, и для многих предприятий в стране) полной неожиданностью. Компании пришлось принимать срочные меры, направленные на выживание: введение режима экономии, сокращение персонала. Объем работ упал на 50%, примерно пропорционально сократилась численность персонала.
На рис. 1. Представлен существующий бизнес-процесс компании
Как видно из рисунка 1, административный бизнес-процесс включает
в себя различные уровни управления компанией как единым целым, а основной - множество подпроцессов.
.........