Скачать пример (образец) части диплома на тему "Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок,...."

Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок, в условии кризиса , на примере розничной сети ООО "Билла" (1-2 главы и 3.1)

  • Номер работы:
    402764
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2016 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
    1.1. Понятие нового товара, его значение и уровни
    1.2. Этапы разработки новой торговой марки
    1.3. Методы выработки новых идей при разработке новых товаров для целевого рынка
    1.4. Маркетинговые технологии продвижения новой торговой марки на рынке во время кризиса
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «Билла»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Оценка финансово-экономического потенциала предприятия
    2.3. Стратегический анализ и оценка конкурентоспособности
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ "Energy Diet" В СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «Билла» ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
    3.1 Обоснование стратегии развития (выведения новой торговой марки "Energy Diet" на целевой рынок)
    3.2. Маркетинговое исследование целесообразности вывода на рынок новой торговой марки "Energy Diet"
    3.3 Этапы разработки новой торговой марки "Energy Diet"
    и ее продвижение на целевой рынок
    3.4. Бюджет затрат и прогнозирование экономической эффективности вывода на рынок новой торговой марки "Energy Diet"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок, в условии кризиса , на примере розничной сети ООО "Билла" (1-2 главы и 3.1)
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
    1.1. Понятие нового товара, его значение и уровни

    Всем известен главный закон маркетинга: «Если у вас нет товара, значит у вас ничего нет» .
    Создание новой продукции - это главная составляющая инновационной деятельности предприятия.
    Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и тот, который недавно появился, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается товар другого сорта, и товар, который недавно появился на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.
    Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар». Они имеют в основном или узкую одностороннюю направленность (например, с позиций производителя), или, наоборот, абстрактный характер (как товар, удовлетворяющий потребность).
    Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар».
    Первый подход исходит из временного критерия: к новым относят любое изделие, которое снова выпускается. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
    ...........
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «Билла»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    ООО «Билла Россия» зарегистрировано в 2004 году. Учредитель: немецкая REWE Zentrale (компания развивает сети магазинов под названием Billa в Австрии и Восточной Европе, ей принадлежит 100 % долей).
    Сегодня в России функционирует 101 супермаркет БИЛЛА: 74 магазина в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г.Люберцы (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
    Супермаркеты «БИЛЛА» соответствуют строгим европейским стандартам. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент супермаркетов включает порядка 8 000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.
    .......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок, в условии кризиса , на примере розничной сети ООО "Билла" (1-2 главы и 3.1) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок, в условии кризиса , на примере розничной сети ООО "Билла" (1-2 главы и 3.1) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.