Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Вывод новой торговой марки "Energy Diet" на рынок, в условии кризиса , на примере розничной сети ООО "Билла" (1-2 главы и 3.1)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
1.1. Понятие нового товара, его значение и уровни
Всем известен главный закон маркетинга: «Если у вас нет товара, значит у вас ничего нет» .
Создание новой продукции - это главная составляющая инновационной деятельности предприятия.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и тот, который недавно появился, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается товар другого сорта, и товар, который недавно появился на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.
Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар». Они имеют в основном или узкую одностороннюю направленность (например, с позиций производителя), или, наоборот, абстрактный характер (как товар, удовлетворяющий потребность).
Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар».
Первый подход исходит из временного критерия: к новым относят любое изделие, которое снова выпускается. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
...........
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «Билла»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Билла Россия» зарегистрировано в 2004 году. Учредитель: немецкая REWE Zentrale (компания развивает сети магазинов под названием Billa в Австрии и Восточной Европе, ей принадлежит 100 % долей).
Сегодня в России функционирует 101 супермаркет БИЛЛА: 74 магазина в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г.Люберцы (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
Супермаркеты «БИЛЛА» соответствуют строгим европейским стандартам. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент супермаркетов включает порядка 8 000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.
.......