Скачать пример (образец) контрольной на тему "Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании...."

Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании

  • Номер работы:
    408676
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2016 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Содержание 1
    1 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box» 3
    2 Социальная эффективность от рекламной кампании «Bo-Box» 9
    Заключение 12
    Список используемой литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании
    1 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box»

    Компания «Bo-Box»производит и продает мягкую мебель под финской торговой маркой.
    Сначала мебель «Bo-Box»завоевала признание финского рынка, а после удачи на выставке мебели в 1985 году в Хельсинки BO-BOX уверенно шагнула на рынок Европы. Успех на выставке был связан с креслом «HakalaPent», которое стяжало лавры победителя и оказалось прообразом кресла «Босс».
    На российский рынок компания вышла в начале 90-х и сразу мебель Bo-Box завоевала сердца москвичей и петербуржцев соединением яркого актуального дизайна, высочайшего европейского качества и разумной цены. В последствие продажи мягкой мебели «Bo-Box»распространилось и на другие российские регионы, а в Петербурге было налажено производство под руководством и контролем финских специалистов.
    Мягкая мебель финской марки «Bo-Box» сочетает в себе стильный дизайн и высокое качество продукции, которое обеспечивается многолетним опытом одного из ведущих европейских производителей мебели. Стратегия компании «Bo-Box»— это следование последним тенденциям мебельной моды, высочайшие требования к качеству продукции и ориентация на все потребительские группы.
    ......
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.