Скачать пример (образец) курсовой на тему "Дети инвалиды как объект социально-педагогической деятельности...."

Дети инвалиды как объект социально-педагогической деятельности

  • Номер работы:
    428351
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2016 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………..………………………………………………….…………3
    Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с детьми-инвалидами………………………………………………………………………...5
    1.1. Понятие и причины детской инвалидности………………………………5
    1.2. Дети-инвалиды в социально-педагогической деятельности…………........8
    Глава 2. Особенности социально-педагогической работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида………………………..………………………………………19
    2.1. Социальная адаптация детей-инвалидов………….……………………….19
    2.2. Социально-педагогические рекомендации родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями ……………….…………………………….22
    Заключение…………………………………...…………………………………..28
    Список использованной литературы………………………………..………….31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дети инвалиды как объект социально-педагогической деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. За последнее время уровень детской инвалидности увеличился в два раза. Детская инвалидность - это значительное ограничение жизнедеятельности, она содействует социальной дезадаптации, обусловленная затруднениями в самообслуживании, нарушениями в развитии, обучении, общении, освоении будущих профессиональных навыков.
    Для освоения социального опыта детьми-инвалидами, принятия их в значительную систему общественных отношений требует от общества конкретных дополнительных средств, мер и усилий: это могут быть специальные центры, программы по реабилитации, учебные заведения. Но для разработки этих мер необходимо основываться на знании задач, закономерностей, сути процесса социальной реабилитации.
    Детской инвалидностью считается стойкое состояние социальной дезадаптации, которое обусловлено врожденными заболеваниями, резко снижающими возможность приспособления ребенка в адекватные возрасту педагогические и воспитательные процессы, потому что появляется надобность в регулярном дополнительном уходе за ним, надзоре и помощи. Дети-инвалиды требуют различного подхода. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

    1.1. Понятие и причины детской инвалидности

    По определению «детская инвалидность» – это частичная или полная потеря возможности получать образование наравне с остальными, а также в полной мере участвовать в социальной жизни.
    Ребенок-инвалид имеет стойкие нарушения здоровья, которые могут возникнуть как внутриутробно, так и в процессе его роста. В результате таких изменений ребенок частично или полностью теряет поведенческий, психический, физический, а также психофизический контроль. Он зачастую не может полноценно себя обслуживать, трудиться, учиться и общаться.
    С каждым годом количество деток с особенностями развития растет. Причин много, но результат известен. Для того чтобы максимально, в соответствии с ситуацией, откорректировать состояние такого малыша, необходимо как можно раньше выставить ему диагноз и начинать работать, долго, тяжело и упорно. Не у всех результат будет одинаков. Но ситуация с места точно сдвинется.
    Так получается, что большинство детей-инвалидов воспитывается в неблагополучных семьях, а там говорить о полноценном участии родителей и комфортной моральной обстановке не приходится. Именно семья, в первую очередь, должна заложить зерно в формирование личностных качеств ребенка. Семья – это основа .
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дети инвалиды как объект социально-педагогической деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дети инвалиды как объект социально-педагогической деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.