Скачать пример (образец) дипломной на тему "Смутное время в отечественной историкографии...."

Смутное время в отечественной историкографии

  • Номер работы:
    430142
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2016 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 7
    1.1. Проблема рефлексии рефлексии на уроках у обучающихся данного возраста в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Урок рефлексии как средство развития УУД у обучающихся 16
    1.3. Анализ современных подходов рефлексии на уроках 19
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. УСЛОВИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО СОЦИАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОКЕ ИСТОРИИ 39
    2.1. Сущностно-содержательная характеристика урока отечественной истории на тему «Смутное время» 39
    2.2. Проектирование урока рефлексии в 7 классе на тему «Смутное время» 45
    2.3. Методические рекомендации 53
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Смутное время в отечественной историкографии
    ВВЕДЕНИЕ
    Стратегический курс нашего государства, нацеленный на его преобразование, предполагает повышение человеческого фактора в социально-экономической структуре общества.
    В центре внимания общества - человек, его образование, воспитание и развитие; требования к интеллекту, его мировоззрению, научному, культурному уровню, профессиональному мастерству и творческим возможностям ставят наше общество перед проблемой никогда ранее в истории не стоявшей: у каждого потребность в постоянном повышении своей образовательной подготовки.
    Подростковый возраст является важным этапом формирования готовности к личностному самоопределению на основе развития самосознания и мировоззрения, выработки ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности.
    Необходимость изучения истории России диктуется, прежде всего, развитием мировой исторической науки, накоплением новых исторических знаний, возросшим общественным интересом к событиям прошлого.
    Историко-культурный стандарт включает в себя принципиальные оценки ключевых событий прошлого, к которым мы также относим период Смутного времени, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий и сопровождается перечнем «трудных вопросов истории», которые вызывают острые дискуссии в обществе и для многих учителей – объективные сложности в преподавании.
    Стандарт направлен на повышение качества школьного исторического образования, развитие исследовательских компетенций учащихся общеобразовательных школ, формирование единого культурно-исторического пространства Российской Федерации.
    .............
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
    1.1. Проблема рефлексии рефлексии на уроках у обучающихся данного возраста в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
    Совершенствование общего среднего образования направлено на переориентацию процесса обучения на развитие личности ученика, обучение его самостоятельно овладевать новыми знаниями.
    Новый этап в развитии школьного образования связан с внедрением компетентностного подхода к формированию содержания и организации учебного процесса. Это требует определенного повышения профессионального мастерства учителя, вооружение его новыми знаниями, современными компетенциями, методами и технологиями, которые позволили бы ему перестроить учебно-воспитательный процесс в соответствии с новыми требованиями подходов.
    Проблема развития старшеклассников всегда занимала исследователей в области теории и методики преподавания не только истории, но и других предметов. Естественно представления о повторении менялись с течением времени. Во многом этот процесс соотносится с развитием представлений о знании вообще и с развитием теории и методики обучения истории как научной области. Рассмотрим, как происходили эти изменения.
    Рефлексия возникло в школе вместе с процессом обучения, причем основной его целью было дословное заучивание учебного материала. Это вполне соответствует представлениям того времени о знаниях. Безошибочное воспроизведение информации говорило о полном ее усвоении.
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Смутное время в отечественной историкографии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Смутное время в отечественной историкографии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.