Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом развития бренда
Введение
Основополагающей тенденцией развития современного общества является развитие «постэкономического» человека, у которого ключевыми мотивами деятельности становятся: совершенствование личностного потенциала, самореализация и самовыражение. А мотивы, связанные с материальным благополучием отходят на второй план в силу материально-технического прогресса и изобилия товаров на рынке. В итоге можно наблюдать смену приоритетов в обществе: замещение товаров брендами.
На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что на рынке товаров и услуг с каждым днем зарождается все больше и больше брендов. В своем стремлении занимать желаемый социальный статус среди окружающих людей, а также соответствовать приемлемому стилю жизни, индивид предпочитает потреблять именно брендовые товары. Со временем приобретение брендов стало демонстративным, что говорит об активном развитии социальной дифференциации в обществе.
В стремлении определить, какие бренды находят отклик у потребите-лей, почему потребители любят их, и какие выгоды ими предоставляются, аналитики и бизнес-консультанты исследовали и разработали множество концепций. Несмотря на большое количество литературы, посвященной этой проблеме, вопрос, какое же действительно значение имеет бренд для потребителей, остается открытым. Одновременно с этим вопросом, еще одним важным направлением исследования является другой вопрос - возможно ли бренду стать действительно мультинациональным, ведь, несмотря на развитие глобализации, культуры разных стран, как и потребители в них, несомненно, разные.
.............
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами
1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами
Человечество на протяжении всего своего развитие осуществляло различного рода проекты . Истоки проектного управления можно найти в работах таких ученых, как Г. Гантт, А. Файол, Ф. Тейлор. Например, методика календарного планирования принадлежит Г. Гантту, в основу которой ученый положил использование горизонтальных диаграмм. Метод получил имя своего разработчика – метод Гантта. Он является серьезным инструментом в области проектного управления и не претерпел изменений и по наши дни. Единственной доработкой метода явилось более подробное описание зависимостей между задачами, которая была осуществлена в 1990-х годах.
В основе построения диаграммы Гантта лежит ряд полос, которые ориентированы вдоль оси времени. Каждая полоса представляет собой определенный вид работ, выполняемых в ходе реализации проекта. Концы полосы представляют собой время начала и окончания работы, а ее протяженность – это длительность работы. Виды работ выступают в качестве вертикальной оси диаграммы.
Создание классической теории управлении принадлежит А. Файолю, который выделил пять основных функций менеджмента, впоследствии они легли в основу управления проектами. Труды Ф.У. Тейлора, являющегося автором «научного менеджмента» выступили в качестве прототипов современных инструментов управления проектами, например, иерархическая структура работ.
.............