Скачать пример (образец) дипломной на тему "Персонификация телевизионного канала как составляющая...."

Персонификация телевизионного канала как составляющая часть бренда

  • Номер работы:
    211300
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2012 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-БИЛДИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА 6
    1.1. Понятие бренда 6
    1.2. Особенности телевизионного бренда 17
    1.3. Лицо телеканала, как специфика персонификации телевизионного канала 25
    2. 2. ЛИЧНОСТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КАК СПОСОБ ПЕРСОНИФИКАЦИИ БРЕНДА 31
    2.1. Позиционирование на телевизионном рынке каналов Россия 1 и СТС. Сравнительный анализ 31
    2.2. Персонификация брендов телеканалов Россия 1 и СТС. Сравнительный анализ 41
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАНАЛА РОССИЯ 47
    3.1. Разработка основных направлений развития бренда канала Россия 47
    3.2.Целевая аудитория для разработки программы развития бренда канала Россия 51
    3.3.Повышение конкурентоспособности канала Россия в связи с предложенными мероприятиями по повышению стоимости бренда 56
    3.4.Оценка рисков и социально-экономической эффективности проекта 59
    ВЫВОДЫ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Персонификация телевизионного канала как составляющая часть бренда
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности телеканала. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных услуг.
    На сегодняшний день бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Они выражают миссию фирмы и символизируют корпоративный потенциал.В контексте современного состояния бизнеса стоимость телеканала во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его позиционированием и развитием. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых телепрограмм в одном ценовом сегменте заставляют телеканалы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание доверия потребителей.
    ......
    ВЫВОДЫ


    Первая глава работы была посвящена изучению теоретических аспектов бренд-билдинга телевизионного канала, в результате автором дипломной работы были сделаны следующие выводы:
    1.Каждый бренд – в первую очередь это идея. Бренд есть цельный, уникальный и привлекательный для потребителя образ торговой марки, способный распространяться на продукты, которые предоставляются под этой маркой.
    2. Построение бренда - это сложный комплекс, включающий разработку торговой марки, ее запуск и развитие, а основная задача брендинга состоит в выборе наиболее действенных инструментов воплощения этих этапов, к которым традиционно относят прямую рекламу и мероприятия по продвижению продукта (объединяющие PR и промо-акции).
    3.Для выживания бренду необходимо создать и поддерживать к себе интерес, даже если этот бренд играет в самой «развлекательной» категории, такой как телевидение.
    4.Для того чтобы эффективно продвигать бренд телеканала (то есть каждой кампанией, статьей или проектом преумножать аудиторию зрителей) нужно следить за всеми последними медиа-исследованиями и событиями отрасли. Нельзя поддаваться стереотипу или делать второй раз то, что уже было сделано, даже если в первый раз это принесло успех. Ведь меняется ситуация, соответственно, меняются и задачи.
    .....
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.-6-е изд. — СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
    2. Аверюшкина Т., Попов Е Концептуальность инструментария брендинга//Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 111-121.
    3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
    4. Апшоу Л. Создание брэнда - гибкий подход // Материалы VI Международной конференции серии «Создание и продвижение брендов на российском рынке»[Электронный ресурс]: http ://www.bestbrand.ru/files/upshow_r.pdf.
    5. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2005. – 106 с.
    6. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ.ред. проф. О.А. Феофанова. - Тольятти:ИздательскийДом «Довгань», 2005. – 704 с.
    7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер. - 2004. – 304 с.
    8. Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализации//Эксперт. - 2012. - №43 (350).
    9. Бурдей К., Дембо О. Lineextension: стратегия успеха или путь в никуда?//Рекламные идеи - YES 1-2011. - № 1.
    10. Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего бренда//Рекламные идеи - YES! - 2010. - № 3. - С. 14-16.
    11. Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка//Рекламные идеи - YES! - 2009. - № 1. - С. 11-15.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Персонификация телевизионного канала как составляющая часть бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.