Скачать пример (образец) дипломной на тему "Условия формирования межличностных отношений младших...."

Условия формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    433257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    1.1 Основные аспекты понятия межличностных отношений младших школьников 9
    1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности 26
    Выводы к первой главе 40
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 42
    2.1 Модель формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности 42
    2.2. Педагогические условия формирования межличностных отношений у младших школьников 50
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности 68
    Выводы по второй главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Условия формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Процессы демократизации и гуманизации в российском обществе требуют изменения приоритетов воспитания современного школьника. Рост количества различных социальных контактов, в которые вступает личность, требует сформированности у нее нравственных знаний, умений и навыков межличностных отношений, развития соответствующих деловых и личностных качеств.
    В "Национальной доктрине развития образования Российской Федерации", Конвенции ООН "О правах ребенка" подчеркивается необходимость создания условий для развития и самореализации каждого человека, воспитание у детей и молодежи способности противодействовать проявлениям бездуховности, формирования умений межличностного общения и высокой культуры отношений.
    В п.8 ФГОС ООО нового поколения указано, что личностное развитие учащихся начальной школы включает сформированность значимых социальных и межличностных отношений в их среде, ценностно-смысловых установок, которые отражают их личностные и социально значимые позиции в деятельности, а метапредметные – самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организацию учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.
    Проблему развития младших школьников как субъекта педагогического процесса раскрывают в своих трудах такие отечественные педагоги и психологи, как К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Г.М. Андреева, Л.И. Божович, Л.В. Выготский, Я.Л. Коломинский, А.Н. Леонтьев, Б.Д. Парыгин, А.В. Петровский, А.А. Реан, Е.Н. Шиянов, Д.Б. Эльконин и др..
    ............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Основные аспекты понятия межличностных отношений младших школьников
    В младшем школьном возрасте усложняется система отношений, в которые вступают дети. Чем глубже ученые изучают межличностные отношения, тем больше убеждаются, что детерминанты их непредсказуемы. Причина в том, что одинаковых детей, как и одинаковых отношений, не существует. Каждая личность неповторима и оригинальна, поэтому в каждом школьном коллективе формируется определенная система взаимоотношений, стереотипов поведения в различных ситуациях. Своеобразие развития межличностных взаимоотношений освещена в психолого-педагогической литературе такими учеными А. А. Реан, Я. Л. Коломинский, Р. С. Немов, А.В. . Петровский и др. Изучение детерминант межличностных отношений позволит практическим психологам и педагогам, работающим в школьных коллективах поддерживать баланс гуманных отношений, проявляющаяся в доброжелательности, справедливости, уважении, заботе, помощи, доверии, корректировать проявления зла и жестокости.
    В условиях возрождения национальной системы образования развитие основ общения участников учебно-воспитательного процесса является одной из насущных педагогических проблем, что обусловлено становлением демократического, правового, социального государства, активному внедрению идей гражданского и информационного общества. Важным видом общения ребенка является общение со сверстниками, которое в первые годы обучения приобретает особое значение. ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Условия формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Условия формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.