Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Формирование имиджа предприятия...."

Формирование имиджа предприятия

  • Номер работы:
    433867
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Понятие и виды имиджа организации 5
    1.2. Формирование имиджа организации 10
    1.3. Подходы к оценке имиджа организации 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ФИТНЕС-СТУДИИ 19
    2.1. Краткая характеристика фитнес-студии, анализ внешней и внутренней среды 19
    2.2. SWOT-анализ 27
    2.3. Анализ деятельности по формированию имиджа 29
    2.4. Анализ имиджа фитнес-студии «Eastetica» 35
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 47
    3.1. Характеристика рекомендаций по формированию имиджа фитнес-студии 47
    3.2. Оценка эффективности рекомендаций 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    В современных условиях рыночной экономики особым фактором эффективности и благополучия организации выступают потребители товаров и услуг. Однако неэффективность деятельности организации могут оказать влияние как внутренние, так и внешние факторы. Внешние факторы, к которым можно отнести политическую ситуацию, экономический кризис, изменение курса валюты, резкие потрясения на мировой арене, санкции в отношении нашей страны способны в итоге повлиять на покупательную способность по отношению к фирме. В таких условиях особенно важным для организации становится не только способность учитывать и анализировать внешние условия, но и иметь стратегию, ориентированную на формирование имиджа организации.
    Для успешного бизнеса современным организациям необходим привлекательный имидж, так как первое впечатление о организации, основанное на презентационных материалах, на публикациях в прессе может оказать серьезное влияние на клиентов и сформировать его отношение к организации и ее услугам.
    В последнее время проблемам формирования корпоративного имиджа уделяется большое количество теоретических и практических исследований. Среди зарубежных авторов проблемами формирования имиджа организации посвящены труды К. Биркинга, Б. Брюса, Д. Бурстина, Г. Даулинга, У. Йохансена, В. Мюллер-Михаелиса, Е. Сампсона, М. Стадлера, А. Шимборского, Д. Шнайдера. Эти специалисты достаточно подробно исследуют методы и технологии формирования имиджа организации.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Понятие и виды имиджа организации
    В сложившихся экономических условиях для организации очень важен такой фактор, как доверие клиентов, так как именно потребитель определяет спрос на товары и услуги, что позволяет компаниям своевременно корректировать свои действия и свою политику.
    Озабоченность коммерческих структур по поводу того, как их воспринимают потребители, инвесторы, конкуренты резко возросла к концу прошлого века. Однако «имидж», как специфический феномен, существовал на всех этапах развития человеческого общества. Вплоть до века понятия «имидж», как такового, не существовало, оно не было описано и структурировано, но отдельные составляющие имиджа были известны всегда.
    Слово «имидж» происходит от английского «image» (в значениях - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона»), которое происходит от латинского «imago». Поэтому термин «имидж» чаще всего употребляется именно для определения образа, который конструируется, создается с целью вызвать желаемые изменения в сознании и поведении людей, оказать на них определенное социально-психологическое воздействие.
    Существует большое количество дефиниций «имиджа». В современном словаре иностранных слов имидж определяется как «целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации и рекламы».
    ...........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.