Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ потребительских предпочтении при создания парка...."

Анализ потребительских предпочтении при создания парка "Достопримечательности России"

  • Номер работы:
    434404
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2016 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 5
    1.1 Сущность и принципы сегментирования рынка 5
    1.2 Исследование потребительских предпочтений 9
    2.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ПАРКА «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОССИИ» 14
    2.1.Идея создания парка 14
    2.2.Социалогическое исследование 15
    2.3.План реализации проекта 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ потребительских предпочтении при создания парка "Достопримечательности России"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современных условиях важное значение для развития компании занимает потребитель, так как именно для него разрабатываются и создаются продукты, услуги. Задачей компании становится удовлетворение потребительских предпочтений. Но, как правило, покупатели имеют различные предпочтения и вкусы, что делает невозможным работу со всей аудиторией рынка, так как «универсальность» продукта делает из него средний товар, со средними характеристиками, которые не нравится полностью ни одному покупателю. Именно поэтому организации стремятся найти «своих» покупателей — такую целевую аудиторию, которая будет максимально удовлетворена продуктом компании.
    Целью работы является исследование потребительских предпочтений при организации Парка «Достопримечательности России».
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть особенности формирования потребительских предпочтений.
    2. Провести анализ потребительских предпочтений при организации проекта Парка «Достопримечательности России».
    3. Определить целевую аудиторию проекта.
    4. Разработать проект и оценить его риски.
    Объектом исследования проект Парка «Достопримечательности России».
    Предмет исследования – процесс выявления потребительский предпочтений.
    .......................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

    1.1 Сущность и принципы сегментирования рынка

    Вполне понятно и естественно желание каждого производителя создавать и продавать товары, способные удовлетворять максимальное число потребителей. Но в реальной жизни это вряд ли возможно, поскольку потребители по - разному относятся к одному и тому, же товару, по - разному его используют, а главное, приобретают его по разным мотивам. Поэтому представляется целесообразным разделить рынок на отдельные сегменты в соответствии с мотивацией потребителей и их специфическими признаками.
    Вопросам сегментирования рынка многие авторы уделяют достаточно большое внимание. Одни описывают теоретические аспекты, другие акцен-тируют внимание на практическом опыте. Необходимо также отметить, что существуют различные подходы к трактовке сегментирования (термины «сегментация» и «сегментирование» рынка авторы считают идентичными).
    Так, Ф. Котлер определяет сегментацию рынка как «разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями, характеристика¬ми или поведением, которым необходимы определенные виды товаров или особый маркетинговый комплекс» .
    Г.Л. Багиев, М.В. Тарасевич, Х. Анн считают, что «сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по клас¬сификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него» .
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ потребительских предпочтении при создания парка "Достопримечательности России" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ потребительских предпочтении при создания парка "Достопримечательности России" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.