Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление инновационной деятельности на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном экономическом рынке огромное значение имеет применение инновационных изменений, так как именно они способствуют конкуренции, благодаря чему товары и услуги на экономическом рынке становятся более качественными. Производители стараются как можно больше вводить в своё производство инновационных технологий, чтобы привлечь более широкую аудиторию покупателей, по возможности снижать себестоимость продукции. Это означает, что без инноваций торговля практически замрет.
Инновация - конечный результат внедрения инноваций с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, научно-технического, экологического или иного типа эффекта. Инновации - представление результатов фундаментальных и прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в любой сфере деятельности для повышения его эффективности.
Инновации могут принимать форму открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, инновации, документирование новых или усовершенствованных продуктов, технологий, управления или производственного процесса, организационной, пищевой или другой структуры, ноу-хау, концепций, подходов и научных принципах; документы (стандарты, инструкции, процедуры, инструкции и т.д.)
Цель работы – изучить управление инновационной деятельности на предприятии (на примере ПАО ТД «Перекресток»).
Задачи работы:
- изучить теоретические основы управления инновационными процессами на предприятии;
...........
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Инновационные процессы и их классификация
Инновации в современной экономике имеют большое значение. Известно, что благодаря инновациям можно создавать продукцию способную конкурировать на рынке. Ведь она будет соответствовать требованиям покупателей, и совпадать с их предпочтениями.
Производителям необходимо каждый раз находить все возможные пути, которые смогут значительно сокращать издержки производства и давать возможность выходить на новые рынки сбыта продукции и услуг. В связи с этим, производители, которые смогли первыми освоить, ту или иную производственную инновацию, смогут выйти на лидирующие позиции по сравнению со своими конкурентами [17, с.413-424].
Есть огромное количество классификации инноваций, которые предлагают такие специалисты в области экономики, как И. Ансофф и П. Друкер, А.В. Васильевым, В.В. Горшковым, но существуют такие, которыми пользуются очень многие, они являются более распространенными. Они представлены в таблице 1.
......