Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика использования информационно-коммуникационных...."

Методика использования информационно-коммуникационных технологий на уроках ОБЖ

  • Номер работы:
    441894
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.03.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ ОБЖ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 8
    1.1. Содержание и преимущества использования ИКТ на уроках ОБЖ 8
    1.2. Использование ИКТ как метод активизации обучения на уроках ОБЖ. Контроль усвоения знаний с помощью ИКТ 21
    2. КОМПОНЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ОБЖ 27
    2.1. Подготовка раздаточных материалов с помощью ИКТ 27
    2.2. Мультимедийное сопровождение уроков 31
    2.3. Контроль знаний с использованием ИКТ 57
    2.4. Использование Интернета для подготовки уроков 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика использования информационно-коммуникационных технологий на уроках ОБЖ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Современное состояние российской образования и основные тенденции развития нашего общества требуют новых подходов к развитию как образовательной среды в целом, так и инновационных методик преподавания отдельных учебных предметов. В XXI веке для достижения успеха уже недостаточно умения критически мыслить и обладать академическими знаниями, но необходима квалификация во многих областях знаний, поэтому многие школьники стремятся заранее получить знания в области информационных компьютерных технологий и обеспечить себе базу для будущей успешной карьеры. Информатизация образования выделяется как один из приоритетов модернизации российского образования.
    В педагогике установлено, что обучающиеся по-разному и в разном темпе осваивают новые знания. Преподавателям трудно найти индивидуальный подход для каждого ученика. Однако, использование онлайновых средств и компьютерных сетей школы получили возможность подавать новую информацию по предмету таким образом, чтобы соответствовать индивидуальным запросам и особенностям каждого обучающегося.
    Общеизвестно, что информационные и компьютерные технологии могут процесс обучения сделать более интересным, отвечающим потребностям сегодняшнего дня, предоставляя в нужное время необходимую информацию. Одним из неоспоримых достоинств применения информационных компьютерных технологий (ИКТ) в обучении способствует повышению мотивации обучения. .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ ОБЖ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    1.1. Содержание и преимущества использования ИКТ на уроках ОБЖ

    Вызовы информационного общества обусловили интенсификацию исследований и проектно-инновационной деятельности по разработке информационно-образовательных ресурсов для всех ступеней образования. Однако если совсем недавно стоял вопрос о приумножении количества этих ресурсов, то в настоящее время этот вопрос переносится в плоскость оценки их качества. Возрастающий поток учебно-методической продукции, электронных учебников и учебно-методических комплексов требует нахождения неких универсальных подходов к их экспертизе.
    Изучение вопросов, касающихся экспертизы инновационных информационно-образовательных ресурсов, позволяет констатировать многообразие подходов (культурологический, личностно ориентированный, междисциплинарный динамико-системный, технологический и др.) к данной процедуре, которые, в свою очередь, определяют стратегии, принципы и инструменты экспертной деятельности.
    В федеральных государственных образовательных стандартах записано, что главным документом, определяющим работу любого образовательного учреждения, является основная образовательная программа соответствующей ступени образования. Это значит, что каждое образовательное учреждение, которое хочет работать на законных основаниях в российском образовательном пространстве, должно разработать на основе типовой образовательной программы свою основную образовательную программу соответствующей ступени образования.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика использования информационно-коммуникационных технологий на уроках ОБЖ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.