Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и создание дизайна рекламной продукции ("СПАО Ресо-гарантия ")
Введение
Актуальность темы. В настоящее время дизайн рекламного продукта играет важную роль в формировании имиджа на предприятии. Разработка дизайн макета рекламной продукции предприятия – одна из наиболее важных задач, с которыми рано или поздно сталкивается каждая фирма.
Логотип, визитка, листовка, фирменный конверт, рекламные сувениры и т.д. – все это составляющие фирменного стиля организации, которые помогают компании выделиться среди конкурентов. Но для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, следует интересно предложить услуги или продукцию компании. И только креативный и презентабельный дизайн рекламной продукции совместно с грамотно разработанным фирменным стилем и правильно подобранным техническим решением гарантирует успех рекламной кампании.
Процесс разработки дизайна рекламно-полиграфической продукции довольно сложен и состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует индивидуального подхода, творчества и знания тонкостей психологического воздействия на покупателя.
Важно правильно подобрать правильный шрифт и определить, на какой части рекламы необходимо сделать акцент: на заголовке, тексте либо изображении. Не менее важную роль в создании эффективной рекламы играет цвет и контраст. Например, рекламный дизайн, разработанный с использованием определенного цвета, позволяет не только повлиять на отношение потребителя к рекламной информации и вызвать у него необходимые эмоции, но и вызвать у него желание купить продвигаемый товар или воспользоваться рекламируемыми услугами.
..............
Глава 1 Теоретические основы создания дизайна рекламной продукции
1.1 Понятие рекламы, ее основные составляющие
Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя [7, с.160-168].
Сегодня практически в любом большом или же маленьком городе, и даже посёлке, можно обнаружить различные носители рекламной информации, такие как рекламные щиты, вывески или рекламные перетяжки.
Стоит отметить, что такое распространение рекламных носителей воспринимается нами вполне буднично, как так и надо. Между тем, каждый определённый рекламный носитель имеет определённую задачу, эффективность и по-своему оригинален.
Существуют следующие функции рекламы:
1. Экономическая функция рекламы.
Реклама в своей основе - это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений, воздействуя как на производителей, так и на потребителей. Функция рекламы как экономического инструмента заключается в стимулировании рыночных отношений спроса и предложения, которое производится через предоставление потребительским аудиториям информационных моделей вынесенных на рынок предложений. ..........