Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Разработка и создание дизайна рекламной продукции ("СПАО...."

Разработка и создание дизайна рекламной продукции ("СПАО Ресо-гарантия ")

  • Номер работы:
    441964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2017 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания дизайна рекламной продукции 5
    1.1Понятие рекламы, ее основные составляющие……………………..5
    1.2 Формирование дизайна рекламной продукции 12
    1.3 Основные этапы разработки дизайна логотипа, как основа рекламной продукции 16
    Глава 2 Анализ составления дизайна рекламной продукции СПАО «РЕСО-Гарантия» 27
    2.1 Характеристика предприятия 27
    2.2 Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов 34
    2.3 Концепция и план рекламной компании 41
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и создание дизайна рекламной продукции ("СПАО Ресо-гарантия ")
    Введение
    Актуальность темы. В настоящее время дизайн рекламного продукта играет важную роль в формировании имиджа на предприятии. Разработка дизайн макета рекламной продукции предприятия – одна из наиболее важных задач, с которыми рано или поздно сталкивается каждая фирма.
    Логотип, визитка, листовка, фирменный конверт, рекламные сувениры и т.д. – все это составляющие фирменного стиля организации, которые помогают компании выделиться среди конкурентов. Но для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, следует интересно предложить услуги или продукцию компании. И только креативный и презентабельный дизайн рекламной продукции совместно с грамотно разработанным фирменным стилем и правильно подобранным техническим решением гарантирует успех рекламной кампании.
    Процесс разработки дизайна рекламно-полиграфической продукции довольно сложен и состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует индивидуального подхода, творчества и знания тонкостей психологического воздействия на покупателя.
    Важно правильно подобрать правильный шрифт и определить, на какой части рекламы необходимо сделать акцент: на заголовке, тексте либо изображении. Не менее важную роль в создании эффективной рекламы играет цвет и контраст. Например, рекламный дизайн, разработанный с использованием определенного цвета, позволяет не только повлиять на отношение потребителя к рекламной информации и вызвать у него необходимые эмоции, но и вызвать у него желание купить продвигаемый товар или воспользоваться рекламируемыми услугами.
    ..............
    Глава 1 Теоретические основы создания дизайна рекламной продукции
    1.1 Понятие рекламы, ее основные составляющие

    Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя [7, с.160-168].
    Сегодня практически в любом большом или же маленьком городе, и даже посёлке, можно обнаружить различные носители рекламной информации, такие как рекламные щиты, вывески или рекламные перетяжки.
    Стоит отметить, что такое распространение рекламных носителей воспринимается нами вполне буднично, как так и надо. Между тем, каждый определённый рекламный носитель имеет определённую задачу, эффективность и по-своему оригинален.
    Существуют следующие функции рекламы:
    1. Экономическая функция рекламы.
    Реклама в своей основе - это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений, воздействуя как на производителей, так и на потребителей. Функция рекламы как экономического инструмента заключается в стимулировании рыночных отношений спроса и предложения, которое производится через предоставление потребительским аудиториям информационных моделей вынесенных на рынок предложений. ..........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и создание дизайна рекламной продукции ("СПАО Ресо-гарантия ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.