Скачать пример (образец) части диплома на тему "ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У...."

ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 глава)

  • Номер работы:
    442285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2017 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Обзор литературы по проблеме нарушения письма и чтения у младших школьников
    1.1. Психофизиологические основы речи.
    1.2. Обзор литературы по проблеме формирования навыка письма у детей в норме.
    1.3. Обзор литературы по проблеме формирования навыка письма у учащихся начальных классов.
    1.4. Характеристика, причины, виды и классификация нарушений письма.
    Глава II. Психолого-педагогическая характеристика детей с IV уровнем речевого развития
    Глава III. Обследование готовности младших школьников к овладению письменной речью
    Глава IV. Формирование процесса письма у учащихся I – II классов с IV уровнем речевого развития
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 глава)
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


    1.1. Психофизиологические основы речи


    Знание психофизиологических механизмов речи позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых, дифференцированно подходить к анализу речевой патологии и, в-третьих, правильно определять пути коррекционного воздействия.
    Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека.
    Речь — это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникаций) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Осуществляется речевое общение посредством языка. Язык — это система фонетических, лексических и грамматических средств общения. Говорящий отбирает необходимые для выражения мысли слова, связывает их по правилам грамматики языка и произносит путем артикуляции речевых органов.
    Речь— это исторически сложившаяся форма общения людей с помощью звуковых и зрительных знаков.
    Механизм речи включает в себя три основных звена: восприятие речи, продуцирование и «внутреннюю речь». Процесс речи основан на работе различных анализаторов: слухового, зрительного, тактильного и двигательного. []
    Речевой акт осуществляется сложной системой органов, в которой главная, ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга.
    В настоящее время благодаря исследованиям П.К.Анохина [], А.Н.Леонтьева [], А.Р.Лурии [] и других ученых установлено, что основой всякой высшей психической функции являются сложные функциональные системы, которые расположены в различных областях центральной нервной системы, на различных ее уровнях и объединены между собой единством рабочего действия.
    .........................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.