Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративный имидж и средства его формирования
Введение
Актуальность проблемы имиджа обусловлена необходимостью решения многих задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и умений в формировании имиджа стало одним из главных пунктов успешной профессиональной деятельности специалистов, так как в настоящее время способы формирования имиджа находят все большее применение в сфере политики, экономики, торговли, управления персоналом, маркетинга и т.д.
Формирование имиджа является проблемой современного общества, вызванной бурным ростом высоких технологий, затруднением сферы управления, увеличивающимся объемом информации, резкой сменой событий. Следует отметить, что история исследования проблемы имиджа не была предметом индивидуального изучения в минувшие эпохи, вместе с тем, в силу своей идеологической и практической значимости, она не могла быть вовсе не затронута.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что благоприятный корпоративный имидж является основным атрибутом конкурентоспособности организации, который формирует лояльность сотрудников, клиентов и партнеров, а также влияющим на ее привлекательность и уникальность в глазах широкой общественности. ............
1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа
1.1 Сущность и значение имиджа организации
Имидж компании часто понимается как зрительно воплощенный образ, будь то человек (лицо компании), витрина, внешний и внутренний дизайн помещений или упаковка товара. Однако это лишь составная часть имиджа, но не имидж как таковой.
Имидж - это, прежде всего специально программируемое впечатление, формируемое с определенной целью, для получения определенного результата - «богатого урожая» высокой прибыли.
Имидж компании - это эмоционально окрашенный, целенаправленно созданный образ ее визуального, поведенческого и коммуникативного пространства, разрабатываемый на основе миссии, ценностей, лозунгов и девизов, символов и артефактов, ритуалов и церемоний, истории, мифов и легенд компании, языка и стиля внутреннего общения, общения с клиентами и партнерами.
В имиджелогии под имиджем (англ. image - образ, изображение, от лат. imago - образ, подобие, вид) понимается эмоционально окрашенный и созданный с определенной целью образ кого-либо или чего-либо, способный оказывать определенное эмоционально-психологическое, информационно-коммуникативное, эстетическое, этическое и др. воздействие на воспринимающего его человека и обладающий в известной степени психопрог-раммирующим эффектом.
..............