Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование корпоративного имиджа в коммерческой организации

  • Номер работы:
    347400
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа современных коммерческих организаций
    8
    1.1. Понятие и сущность корпоративного имиджа: его структура, формы проявления, особенности формирования и использования
    8
    1.2. Модели построения имиджа коммерческой организации 16
    1.3. Коммуникационные и информационные средства создания имиджа коммерческой организации
    23
    Глава 2. Формирование корпоративного имиджа в ООО «Мясокур» (г. Волгоград)
    33
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 33
    2.2. Анализ репутационной стратегии организации 39
    2.3. Основные характеристики корпоративного имиджа организации и формирование репутационной стратегии ООО «Мясокур» с целью повышения корпоративного имиджа

    45
    Заключение 63
    Список использованных источников 67


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Глобализация мировой экономики, равно как и усложнение внешнеполитической ситуации в России, происходящей на фоне экономических санкций, побуждают российские коммерческие организации выбирать в качестве ориентира своего развития не доходы, не получение прибыли в краткосрочной перспективе, а – создание благоприятного корпоративного имиджа на внутреннем и внешнем рынках.
    Корпоративный имидж есть у каждой организации, независимо от значимости и сроков нахождения ее на каком-либо сегменте рынка. Но имидж организации может быть не только позитивным, но и не выраженным или даже негативным. Наличие позитивного имиджа организации помогает потребителю воспринимать ее продукцию или предлагаемые услуги как нечто отличное от других аналогичных продуктов (услуг), нечто лучшее, поэтому формированию успешного корпоративного имиджа в настоящее время уделяется повышенное внимание.
    Еще не так давно к разработке и поддержанию корпоративного имиджа серьезно относились только крупные и хорошо известные западные и европейские организации. В последнее время и в России стал проявляться высокий интерес к созданию благоприятного имиджа организации. Но в представлении российских компаний, как правило, понятие корпоративного имиджа связано только с проведением рекламных акций. Работа над созданием и поддержанием успешного корпоративного имиджа напрямую связана с постоянным мониторингом рынка и слаженной работой целого ряда профессионалов: маркетологов, финансистов, психологов, дизайнеров, специалистов по рекламе, специалистов по работе с персоналом и т.д. Как для крупных организаций, давно находящихся на рынке, так и для вновь создаваемых очень важно мнение потребителей их продукции (услуг). ............
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа современных коммерческих организаций

    1.1. Понятие и сущность корпоративного имиджа: его структура, формы проявления, особенности формирования и использования

    Явление «корпоративный имидж» можно рассматривать с позиций системного подхода. С одной стороны, как элемента системы более высокого порядка, а с другой – как самостоятельную совокупность взаимосвязанных компонентов. В первом случае – корпоративный имидж включен в контекст информации, которая агрегируется и аккумулируется в общественных системах: политической, экономической, культурной и других. Во втором – это явление по своей природе сложное и самодостаточное.
    Итак, имидж – это понятие, которое характеризуется неопределенностью, скоротечностью и вызывает многочисленные дискуссии относительно своей природы. В его основе лежит понятие деловой репутации организации, под влиянием ряда внешних и внутренних факторов способное создавать дополнительную или негативную стоимость, и, соответственно, уменьшать или увеличивать конкурентоспособность своего носителя [Решетникова И.И. , 2011. с 42].
    В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, членов правительства, страны) и результатам их деятельности (взглядам, теориям). Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование корпоративного имиджа в коммерческой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.