Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблемы и перспективы информационного менеджмента...."

Проблемы и перспективы информационного менеджмента в России и Зарубежом

  • Номер работы:
    444675
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2017 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Проблемы и перспективы информационного менеджмента в России 5
    2 Проблемы и перспективы информационного менеджмента за рубежом 10
    Заключение 15
    Список использованных источников 17

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы и перспективы информационного менеджмента в России и Зарубежом
    Введение

    Актуальность исследования информационного менеджмента определяется следующими факторами. Во-первых, информационный менеджмент представляет собой новое научное направление, в контексте которого формируется информационная политика современного периода развития цивилизованных сообществ. Во-вторых, информационный менеджмент призван анализировать информационную направленность экономических интересов и находить способы обеспечения их баланса. В-третьих, недостаточной теоретической разработанностью концептуальных основ информационного менеджмента, определением векторов теоретической рефлексии изменений в развитии обеспечение информатизации общества, согласно которым оценивается рейтинг той или иной страны в контексте развития информационной парадигмы. ...........
    1 Проблемы и перспективы информационного менеджмента в России

    Понятие «информационного менеджмента» следует рассматривать в одном ряду с такими типичными характеристиками современной социодинамики общества, как «постиндустриальное общество» (Белл), «информационное общество »(М.Порат, Й.Масуда и др.),« сетевое общество» (М.Кастельс), «новое индустриальное общество» (Дж.Гэлбрейт), «активное общество »(А.Этциони),« постэкономическое общество »(В.Иноземцев), «Организационное общество» (Р.Престус), «постсоветское общество» (Ж.-Ф.Лиотар) [1-3].
    Еще Белл отмечал, что информатизация общества происходит в рамках общего перехода от индустриальной к постиндустриальной эпохе.
    Г.Вирзиг рассматривает информационный менеджмент как интеграцию информации и коммуникации, выделяя в нем три аспекта информационного менеджмента, в результате чего информационный менеджмент носит технократический характер [4] :
    .....
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы и перспективы информационного менеджмента в России и Зарубежом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.