Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление организацией процесса открытия нового магазина группой компаний "Планета авто" в городе Екатеринбурге
Введение
В настоящее время маркетинг, представляющий собой совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продуктов и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, является наиболее незаменимым инструментом повышения эффективности продаж той или иной торговой точки. Так, обоснованные, продуманные маркетинговые действия выступают залогом максимальных количественных и качественных показателей, а, следовательно, и залогом успеха в деятельности организации.
Открытие нового магазина в любой отрасли требует проведения маркетинговых исследований, включающих в себя анализ рыночной ситуации на основе научных методов, а так же анализ понимания поведения, желаний и предпочтений потребителей.
Актуальность изучения данной темы дипломной работы обуславливается важностью исследования управления организацией процесса открытия нового магазина, поскольку от эффективности, правильности, своевременности и целесообразности открытия той или иной новой торговой точки зависит рентабельность, прибыльность, производительность, финансово – хозяйственной деятельности как каждого предприятия или организации РФ в отдельности, так и предпринимательской, экономической, а так же бизнес деятельности России в целом.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты использования проектного подхода при развитии бизнеса
1.1 Связь жизненного цикла реализации новых проектов с жизненным циклом бизнеса
Глобальная конкуренция в корне изменила требования не только к качественным и ценовым параметрам продукции, но и к принципам организации бизнеса, что обусловило склонность к применению проектного подхода управления развитием предприятий .
Проектный подход базируется на тех вещах (производственные запасы, финансовые и трудовые ресурсы, возможности рынка сбыта и т. д.), которые необходимо учитывать для того, чтобы эффективно управлять всеми процессами разработки стратегии развития. Данному подходу свойственно наличие преимуществ, позволяющих учитывать неопределенность рыночной среды, её уникальность, внутренние ограничения, ожидания заказчиков проектов (как правило акционеров и топ-менеджмента), необходимость создания эффективной команды, целесообразность проектов, их формулировку, приоритеты и другие важные задачи по развитию организации .
Данный подход позволяет эффективно координировать значительное количество проектов и программ в условиях ограниченности материальных, финансовых, трудовых и временных ресурсов с целью достижения установленных стратегических целей.
Проектный подход, как и любая другая методика, имеет свои собственные требования :
- необходимость соответствующей культуры и зрелости организации;
- документы и дополнительная формализация, которые непременно сопровождают проект;
......