Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции...."

Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции в ООО "Стильные интерьеры" и их экономическое обоснование

  • Номер работы:
    289078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Анализ деятельности ООО «Стильные интерьеры» на рынке мебельной продукции 6
    1.1.Общая характеристика предприятия и его продукции 6
    1.2.Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 10
    1.3.Анализ конкурентной среды предприятия 13
    1.4.Разработка мероприятий по развитию предприятия на рынке 20
    2 Проект выпуска нового вида продукции на предприятии 23
    2.1 Позиционирование продукции на рынке и оценка ее потенциальной востребованности 23
    2.2 Определение необходимых ресурсов для реализации проекта 27
    2.3 Выбор ценовой политики и разработка программы продвижения продукции на рынок 29
    2.4 Разработка производственного плана и расчет себестоимости продукции 31
    2.5 Разработка схемы финансирования проекта 35
    3.Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по выпуску нового вида продукции 36
    3.1 Разработка финансового плана по внедрению новой продукции 36
    3.2 Оценка затрат и рисков проекта 43
    3.3 Оценка экономической эффективности от реализации проекта на предприятии 49
    Заключение 56
    Список литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции в ООО "Стильные интерьеры" и их экономическое обоснование
    Введение

    С течением времени потребители начинают отказываться от предлагаемой ранее им продукции, что связано с изменением различных факторов, влияющих на потребительский спрос, к которым относят экономические, политические, социальные, демографические, этические и технические факторы. Поэтому продукт или услуга должны постоянно изменяться с учетом требований времени, а устаревшие товары должны заменяться новыми товара. Для того, чтобы вовремя осуществить данную замену многие компании прибегают к политике разработке новых товаров (РНП), которая гарантирует устойчивость положения предприятия на рынке и увеличить его конкурентоспособность. При этом важно не только вовремя замечать изменения в потребительском спросе, но и предвосхищать его. Для чего и разрабатывается политика разработки нового товара. Кроме того, сам процесс разработки нового товара требует решения множества проблем, связанных с организацией исследований потребительского спроса для выявления новых возможностей для разработки нового товара, проблемы разработки нового товара, выведения его на рынок.
    Разработка нового продукта трудна, и даже если она оканчивается успехом, существует множество трудностей, связанных с управлением новым продуктом. При разработке нового продукта следует опасаться неправильного выбора масштаба и направления усилий в ходе работ над новым продуктом. Следует концентрироваться на новых возможностях, представляемых окружающей средой.
    1.Анализ деятельности ООО «Стильные интерьеры» на рынке мебельной продукции
    1.1.Общая характеристика предприятия и его продукции

    С 1998 года «Стильные интерьеры» имеет поставщиками с французским мебельным домом Ligne Roset. Фирмой открыты два эксклюзивных салона Ligne Roset, один из них находится на Фрунзенской набережной, другой – мебельный show-room на Кутузовском проспекте претендует на роль первого в России роскошного и стильного места, предлагающего посетителям максимум эстетических удовольствий «здесь и сейчас».
    Открытие этого оригинального интерьерно-гастрономического заведения объединило идеи, амбиции учредителей «Стильные интерьеры» и московского ресторатора Аркадия Новикова. В группу его компаний входит около сорока проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса.
    В 2003 году «Стильные интерьеры» начал работать в новом направлении – по соседству с магазином Ligne Roset на Фрунзенской набережной открылся салон уникальной немецкой кухонной мебели SIEMATIC. Интерьеры магазинов разработаны в соответствии с требованиями компаний- производителей. В них удачно сочетаются элитная мебель и аппаратура.
    Фирма также работает с такими известными марками-производителями интерьерных аксессуаров как Ingo Maurer, Anta, Antalogie QUARTETT, Tobias Grau.
    «Стильные интерьеры» владеет 10 магазинами и сервис - центром (ремонт аппаратуры), осуществляет дизайнерские услуги.

    Заключение

    Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
    1. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия показал в целом снижение эффективности его хозяйственной деятельности. Особенно сильным фактором снижения эффективности финансово-хозяйственной деятельности является снижение производительности труда и снижение фонда заработной платы.
    2. Анализ рынка мебели показал, что рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. ООО «Стильные интерьеры» является лидером среди основных конкурентов за счет высокого ассортимента товаров, наличия программ лояльности, установления прямых связей с производителями.
    3. Слабыми сторонами конкурентоспособности товаров ООО «Стильные интерьеры являются высокие транспортные затраты и недостаточно профессиональный подход к рекламе товаров, отсутствие возможности модификаций готовой продукции.
    4. В качестве основной стратегии выбираем стратегию, основанную на разработке рекламной компании и разработки модификации товаров. Стратегия связанных со снижением постоянных издержек на единицу реализуемого товара связана с выбранной стратегии, так как рост доходов, связанный с рекламной компанией и реализацией модифицированных товаров снизит постоянные издержки на единицу товара.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции в ООО "Стильные интерьеры" и их экономическое обоснование ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции в ООО "Стильные интерьеры" и их экономическое обоснование - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.