Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по внедрению нового вида продукции в ООО "Стильные интерьеры" и их экономическое обоснование
Введение
С течением времени потребители начинают отказываться от предлагаемой ранее им продукции, что связано с изменением различных факторов, влияющих на потребительский спрос, к которым относят экономические, политические, социальные, демографические, этические и технические факторы. Поэтому продукт или услуга должны постоянно изменяться с учетом требований времени, а устаревшие товары должны заменяться новыми товара. Для того, чтобы вовремя осуществить данную замену многие компании прибегают к политике разработке новых товаров (РНП), которая гарантирует устойчивость положения предприятия на рынке и увеличить его конкурентоспособность. При этом важно не только вовремя замечать изменения в потребительском спросе, но и предвосхищать его. Для чего и разрабатывается политика разработки нового товара. Кроме того, сам процесс разработки нового товара требует решения множества проблем, связанных с организацией исследований потребительского спроса для выявления новых возможностей для разработки нового товара, проблемы разработки нового товара, выведения его на рынок.
Разработка нового продукта трудна, и даже если она оканчивается успехом, существует множество трудностей, связанных с управлением новым продуктом. При разработке нового продукта следует опасаться неправильного выбора масштаба и направления усилий в ходе работ над новым продуктом. Следует концентрироваться на новых возможностях, представляемых окружающей средой.
1.Анализ деятельности ООО «Стильные интерьеры» на рынке мебельной продукции
1.1.Общая характеристика предприятия и его продукции
С 1998 года «Стильные интерьеры» имеет поставщиками с французским мебельным домом Ligne Roset. Фирмой открыты два эксклюзивных салона Ligne Roset, один из них находится на Фрунзенской набережной, другой – мебельный show-room на Кутузовском проспекте претендует на роль первого в России роскошного и стильного места, предлагающего посетителям максимум эстетических удовольствий «здесь и сейчас».
Открытие этого оригинального интерьерно-гастрономического заведения объединило идеи, амбиции учредителей «Стильные интерьеры» и московского ресторатора Аркадия Новикова. В группу его компаний входит около сорока проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса.
В 2003 году «Стильные интерьеры» начал работать в новом направлении – по соседству с магазином Ligne Roset на Фрунзенской набережной открылся салон уникальной немецкой кухонной мебели SIEMATIC. Интерьеры магазинов разработаны в соответствии с требованиями компаний- производителей. В них удачно сочетаются элитная мебель и аппаратура.
Фирма также работает с такими известными марками-производителями интерьерных аксессуаров как Ingo Maurer, Anta, Antalogie QUARTETT, Tobias Grau.
«Стильные интерьеры» владеет 10 магазинами и сервис - центром (ремонт аппаратуры), осуществляет дизайнерские услуги.
Заключение
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия показал в целом снижение эффективности его хозяйственной деятельности. Особенно сильным фактором снижения эффективности финансово-хозяйственной деятельности является снижение производительности труда и снижение фонда заработной платы.
2. Анализ рынка мебели показал, что рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения, причем в сегменте мебели для дома это происходит быстрее, чем в офисном. ООО «Стильные интерьеры» является лидером среди основных конкурентов за счет высокого ассортимента товаров, наличия программ лояльности, установления прямых связей с производителями.
3. Слабыми сторонами конкурентоспособности товаров ООО «Стильные интерьеры являются высокие транспортные затраты и недостаточно профессиональный подход к рекламе товаров, отсутствие возможности модификаций готовой продукции.
4. В качестве основной стратегии выбираем стратегию, основанную на разработке рекламной компании и разработки модификации товаров. Стратегия связанных со снижением постоянных издержек на единицу реализуемого товара связана с выбранной стратегии, так как рост доходов, связанный с рекламной компанией и реализацией модифицированных товаров снизит постоянные издержки на единицу товара.