Скачать пример (образец) курсовой на тему "Журналистика в информационном пространстве...."

Журналистика в информационном пространстве

  • Номер работы:
    447025
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2017 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СМИ в современном информационном пространстве 7
    1.1 Методы подачи информации в современном информационном пространстве 7
    1.2 Основные формы и технологии создания визуализации и инфографики 13
    1.3 Критерии определения эффективности контента в современных СМИ 20
    Глава 2. Анализ современных приемов дата – журналистики на примере работы информационного агентства 25
    2.1 Подходы к визуализации информационного агентства РИА «Новости» 25
    2.2 Основные принципы визуализации контента в информационном агентстве 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Журналистика в информационном пространстве
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня эффективное представление актуальной информации производится посредством информационных каналов связи, что в целом считается эффективным, а также разительным в большинстве источников информации. Это связано с тем, что большинство людей ориентированы на визуальное постоянное активное восприятие электронных СМИ и гораздо легче воспринимают зрительные образы, которыми являются изображения, коллажи, клипы, схемы, и в меньшей степени – текст. Основная проблема изменений в развитии журналистики на современном этапе состоит в том, чтобы максимально использовать возможности информационного общества для привлечения современного пользователя к конкретной информации среди многообразия предложения интернет контента.
    Актуальность данной работы состоит в том, что развитие журналистики в информационном пространстве претерпевает революционные изменения. В условиях конвергенции средств массовой информации каждый журналистский материал становиться синтезированным информационным продуктом, который обладает характеристиками, которые позволяют транслировать его сразу по нескольким каналам коммуникации. ..........
    ГЛАВА 1. СМИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

    1.1 Методы подачи информации в современном информационном пространстве

    Журналистика представляет собой общественную деятельность, которая направлена на сбор, обработку и систематическое распространение актуальной и значимой социальной информации. Средствами распространения этой информации являются каналы массовой информации, к которым относятся печать, радио, телевидение, кино и т.п.
    Кроме того, журналистика является упорядоченной системой предприятий по сбору, производству и доставке информации до массовой аудитории. В частности, это различные редакции, телерадиокомпании, информационные агентства, а также вся та техническая и производственная база, которую непосредственно они используют.
    Журналистика также включает в себя продукцию деятельности непосредственно самих журналистов. В этой связи можно говорить о журналистских произведениях, которые и составляют основное содержание газет, журналов, программ радио и телевидения. Под журналистикой подразумевается и «определенная отрасль научного знания и образования» .
    Современная журналистика, как и раньше, будучи средством массовой коммуникации, выступает как посредник в общении, и в данном аспекте непосредственно её изучает социально-психологическая наука. Работа журналиста, является актом общения с потребителями информации: читателями, слушателями, зрителями.
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Журналистика в информационном пространстве ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.