Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Интервью в деловом масс-медиа: проблемы подготовки...."

Интервью в деловом масс-медиа: проблемы подготовки интервью и выбор респондента

  • Номер работы:
    609263
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2020 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты жанра интервью 6
    1. Жанрообразующие признаки интервью по классификации российских исследователей жанров журналистики 6
    1.2. Проблема подготовки и особенности создания интервью для российских деловых изданий 14
    Глава 2. Анализ жанра интервью как одного из ведущих жанров деловой журналистики на примере сайта «РБК» 22
    2.1. Особенности концепции и жанровые особенности сайта «РБК» 22
    2.2. Жанр интервью: его разновидности, проблемы подготовки и выбор респондентов на примере сайта «РБК» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интервью в деловом масс-медиа: проблемы подготовки интервью и выбор респондента

    Специалисты до сих пор ведут дискуссию о том, чем же в первую очередь является журналистика – средством информации, орудием политического и идеологического управления обществом, способом установления коммуникативных связей? С.Г. Корконосенко призывает изначально изменить саму постановку вопроса и сместить акценты при изучении предмета: вместо «или - или» использовать формулировку «и – и». В данном случае это совершенно обоснованно, поскольку тем самым признается многогранность журналистики как общественного явления.
    При всем многообразии функций, которые сегодня выполняют СМИ, особое значение приобретает деловая тематика в отечественных средствах массовой информации. В настоящее время деловая журналистика стала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов системы средств массовой информации России, чему способствует развитие рыночной экономики, активное расширение определенных отраслей бизнеса, а также постоянное расширение круга людей, втянутых в финансово-экономические деловые отношения. При этом будет не правильным представление, что деловые СМИ необходимы только банкирам, финансистам, экономистам. Инвесторы, держатели акций, да и любые другие лица, особенно имеющие свой бизнес, должны быть обеспечены необходимой информацией, чтобы принимать верные решения, управлять компанией, совершенствовать свое дело. ……………………………….
    Жизнедеятельность общества в целом определяется функционированием разного рода социальных институтов. Существуют экономические, политические, культурно-образовательные и другие социальные институты. С течением времени их состав может меняться. Одни институты отмирают, другие появляются. Каждый из таких институтов должен действовать на основе четких установок, т.к. опираться на Конституцию, законы, кодексы, уставы, регламенты и правила государства.
    Одним из важнейших социальных институтов является журналистика. Как отмечает Е.П. Прохоров, без этого социального института «немыслимо нормальное функционирование общества, независимо от того, на каких основах оно создано и действует» . Журналистика должна стать «модератором диалога» , т.е. она призвана создать такую среду равноправного диалога между различными социальными группами, когда могут решаться социальные противоречия и конфликты между ними, какими бы разными по своим идеям, целям и организации ни были бы эти группы. Задача журналистики – объединять в информационном пространстве различные мнения, делать их достоянием гласности, тем самым, давая возможность общественности найти пути сближения.
    ………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интервью в деловом масс-медиа: проблемы подготовки интервью и выбор респондента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интервью в деловом масс-медиа: проблемы подготовки интервью и выбор респондента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.