Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового...."

Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере конкретной компании

  • Номер работы:
    448597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования продуктового портфеля 5
    1.1. Структура и понятие продуктового портфеля 5
    1.2 Основы разработки продуктового портфеля 6
    Глава 2. Оценка эффективности продуктового портфеля ООО «Дизайнеры» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 22
    2.2. Оценка продуктового портфеля компании 24
    2.3. Риски продуктового портфеля компании 27
    Глава 3. Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере ООО «Дизайнеры» 31
    3.1. Разработка оптимальной структуры продуктового портфеля компании 31
    31
    3.2. Ресурсное обеспечение реализации нового продуктового портфеля компании 51
    3.3. Оценка экономической эффективности нового продуктового портфеля компании 60
    Заключение 67
    Список использованной литературы 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере конкретной компании
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что нестабильная экономическая ситуация, отсутствие финансовых ресурсов, падение спроса и большое количество конкурентов требуют новых подходов к управлению бизнесом, который должен ориентироваться на потребности и желания конечных потребителей, быть клиентоориентированным. Несмотря на текущие кризисные явления в российской экономике многие компании воспринимают их лишь как временное явление и готовы развивать новые направления бизнеса, адаптируясь к текущим изменениям рыночной конъюнктуры. Как и много лет назад основным средством удовлетворения нужд и запросов потребителей был и остается конечный продукт в виде произведенного товара или оказанной услуги. В условиях производства товар существует в виде продукции определенной номенклатуры и ассортимента. Для поддержания своей конкурентоспособности и обеспечения гибкости реагирования на запросы рынка крайне актуальным является вопрос формирования оптимальной структуры ассортимента продукции с позиций ее сбалансированности и рациональности. Данная задача является ключевой при формировании «портфеля продукции» каждого предприятия и любой коммерческой организации.
    Каждая компания хочет, чтобы их продукт как можно дольше жил и приносил максимальную прибыль. Но создать высокотехнологичный инновационный продукт не означает, что данный продукт будет востребованным у общества. Так, если взять 206 российских инновационных продукта, то по статистике стали успешными только 123 и 83 оказались невостребованными, т.е. 40% продуктов оказываются никому не нужными. Но зачастую это не означает, что продукт некачественный или не интересен людям, а просто была неправильно выстроена стратегия продвижения продукта на рынок.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы формирования продуктового портфеля

    1.1. Структура и понятие продуктового портфеля

    Под «портфелем продукции» понимается совокупность всех товаров (товарных групп, видов и разновидностей товара), для выпуска которых имеются возможности в рамках организационно-экономических условий конкретного производства.
    Продуктовый портфель – это перечень видов продукции, которые производит фирма [18].
    В практической деятельности предприятий портфель продукции представляет совокупность товаров, имеющих различный уровень рентабельности, расположенных на различных этапах своего жизненного цикла и, соответственно, имеющих разные перспективы на рынке.
    Производимая фирмой продукция должна находиться на разных стадиях жизненного цикла, чтобы прибыль от продажи одних перекрывала потери от спада или недостаток средств на стадии внедрения других.
    По причине ограниченности жизненного цикла каждого товара или услуги состав портфеля изменяется с течением времени, что обуславливается снятием с производства устаревшей продукции и освоением новых, часто инновационных продуктов и услуг. В современных условиях даже самым стабильным компаниям не обойтись без инноваций, иначе предлагаемые ими товары и услуги быстро устареют и будут неинтересны рынку.
    При изменениях портфеля продукции необходимо обеспечивать соответствие его состава и структуры совокупности краткосрочных и долгосрочных целей и общей стратегии организации.
    К изучению проблемы формирования портфеля продукции в своих научных трудах и работах обращались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Котлер Ф., Ассэль Г., Берман Б., Рис Э., Кардаш В.Я., Старостина А.А., Длигач А.А., Завьялов П.С., Кубышина Н.С. и другие.
    Но, несмотря на это, многие работы отечественных ученых часто лишены комплексности, носят чрезмерно разрозненный и локальный характер, ограничены модификацией и адаптацией зарубежных исследований и методик анализа продуктового портфеля организации, не учитывают специфику формирования портфеля товаром инновационных компаний – стартапов.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере конкретной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.