Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов...."

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов

  • Номер работы:
    450583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Ключевые особенности культуры США повлиявшие на развитие рекламы в 1950-1960-х годах 6
    1.1. Социально-экономической развитие США в 1950 – 1960 – х годах 6
    Глава 2. Особенности развития рекламы в США в конце 1950- 41960-х годах 15
    2.1. Тенденции развития американской рекламы 15
    2.2.Приемы и специфика американской рекламы 19
    2.3. Выдающиеся деятели американской рекламы 50-60-х годов 22
    Заключение 27
    Список источников и литературы 30
    Приложения 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
    Введение

    Американская реклама представляет собой уникальное явление в мире рекламы, по объему, стоимости и качеству рекламной продукции рекламный рынок США превосходит все рекламные рынки мира. Именно США на протяжении десятилетий выступают своеобразным законодателем моды на рекламном рынке, определяют направления развития рекламы и ее особенности. Особым этапом в развитии рекламы в США стали 1950-1960-е годы, когда окончательно сформировался рынок современной рекламы в США, определись его ключевые тренды и особенности развития. В этот период на основе формирования масс-культуры и общества потребления определились направления рекламного бизнеса, а так же целевые аудитории к которым должная обращаться реклама. Новации заложенные в середине ХХ в американской рекламе оказали важнейшее влияние как на развитие рекламы в США, так и на развитие рекламы в всем мире.
    Поэтому представляется актуальным рассмотреть в рамках данной работы культура и реклама Америки конца 1950-х –19 60-х годов.
    Объект работы – культура и реклама США.
    Предмет работы – культура и реклама Америки конца 5019-х – 1960-х годов.
    ...........
    Глава 1. Ключевые особенности культуры США повлиявшие на развитие рекламы в 1950-1960-х годах

    1.1. Социально-экономической развитие США в 1950 – 1960 – х годах

    Реклама Америки конца 1950-х –19 60-х годов развивалась в специфической социально – экономической и демографической обстановке. После окончания Второй мировой войны в США началась эпоха экономического процветания. В это время изменился стиль жизни американцев, их отношение к миру и своей жизни. Именно в это время понятие «американской мечты» оформилось в образе жизни.
    Американцы создавали большие семьи, переезжали в загородные дома, обзаводились несколькими автомобилями. В стране возник культ потребления и успешности. Послевоенный демографический взрыв был назван «бэби-бумом», а поколение детей, родившихся с 1946 по 1964 годы назвали «бэби-бумерами». Сочетание роста экономики и роста уровня оплаты труда осуществило американскую мечту о социально-экономическом прогрессе.
    Важнейшая новация 1950-х годов появление у большинства американского населения свободного времени, но это сочеталось с высокой механизацией производства, что позволяло человеку после рабочего дня чувствовать себя достаточно комфортно.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.