Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Пути совершенствования планирования инноваций в организации...."

Пути совершенствования планирования инноваций в организации

  • Номер работы:
    453143
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2017 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    I. Глава. Теоретическая часть 6
    1.1 Инновационная деятельность: ее сущность и цели, принципы 6
    управления. Особенности и задачи организации инновационных процессов на предприятии 6
    1.2 Особенности этапов инновационного процесса в зависимости от вида инноваций (инновации - продукты, инновации - процессы) 9
    1.3 Основные источники финансирования инновационной деятельности 21
    II. Глава. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 25
    2.1 Характеристика предприятия 25
    2.2 Инновационные идеи 30
    2.3 Выбор инновации 31
    2.4 Составление программы освоения новшества 34
    2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 34
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложение 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути совершенствования планирования инноваций в организации
    Введение

    Актуальность исследования. Сегодня эффективная инновационная деятельность является основой экономического роста как отдельно взятого предприятия или отрасли, так и региона или страны в целом. Роль инновационной деятельности на предприятии в современных рыночных условиях сложно переоценить. Она становится ключевым элементом конкурентоспособности, определяет пути наилучшего реагирования на внешнюю среду, позволяет сосредоточить усилия на улучшении как всех процессов, так и продуктов жизнедеятельности предприятия. Однако комплексной полной методологии, механизмов, подходов и принципов реализации инновационной деятельности, как гармоничной составляющей системы стратегического планирования развития предприятия в современной экономической литературе нет: теоретические достижения отечественных ученых, с использованием зарубежного опыта не до конца приспособлен к реалиям российской экономики.
    Процесс любых нововведений начинается с анализа проблем в стратегии предприятия, которые не позволяют ее реализовать. Это приводит к необходимости введения инноваций на предприятии. Кроме того, обеспечить прочную конкурентную позицию предприятию невозможно только благодаря сокращению расходов, снижению цен, повышению спроса за счет рекламных акций. Необходимо вводить то, чего хотят покупатели, и является неожиданностью для конкурентов, то есть инновации. Это позволит предприятию захватить и удерживать лидерство.
    ............
    I. Глава. Теоретическая часть

    1.1 Инновационная деятельность на предприятии: ее сущность и цели, принципы управления

    Как известно, основой инновационной деятельности является процесс создания и освоения нововведения, который начинается с фундаментальных исследований, направленных на получение новых научных знаний и выявление общих закономерностей, необходимых для создания инноваций.
    Известный ученый Р.Ротвелл, исследуя в ретроспективе природу инновационных процессов, показывает, что они развивались по прогрессивной схеме - от простых линейных моделей к более сложным интерактивным[11]. Сначала считали, что инновации последовательно проходят путь исследования, изобретения и его внедрение, то есть, собственно, появления инновации и ее распространения.
    Впоследствии инновационная деятельность стала рассматриваться как более сложная структура, в которой существенную роль играют факторы и условия, возникающие и действующие вне сферы исследований и разработки, а именно - в технологической и рыночной сферах.
    Такие элементы есть, на первый взгляд, уже и в простых линейных моделях, однако по новым представлениям они взаимодействуют вместе с элементами синергии и обратной связи, усиливает активность и эффективность инновационных процессов, постепенно увеличивает потенциал системы, опираясь на благоприятные условия, могут возникать на разных этапах инновационного процесса вследствие развития научно-технологической сферы, изменения структуры спроса, емкости рынка, деятельности в сфере маркетинга и сбыта и тому подобное.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути совершенствования планирования инноваций в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.