Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация службы маркетинга предприятия (организации)...."

Организация службы маркетинга предприятия (организации) с целью повышения эффективной маркетинговой политики

  • Номер работы:
    453176
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2017 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Основные направления маркетинговой деятельности торговой организации 5
    1.2 Организация и характеристика маркетинговых служб торговой организации 12
    1.3 Алгоритм организации маркетинговой деятельности в торговых организациях 20
    2 РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Центр ИТ» 26
    2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании 33
    2.3. Обоснование маркетинговой стратегии развития 43
    2.4 Организация маркетинговой службы и разработка программы маркетинговых мероприятий 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация службы маркетинга предприятия (организации) с целью повышения эффективной маркетинговой политики
    ВВЕДЕНИЕ

    Система рыночных отношений в современном мире определила тот факт, что любое предприятия для своего успешного функционирование должно в своей структуре иметь маркетинговую службу. Современный потребитель требует к себе индивидуального подхода, поэтому любая торговая организация, для выживания и занимания хороших позиций на рынке должна учитывать различие вкусов потребителей и их потребности, это и есть одна из функций маркетинга. Рассматривая вопрос организации маркетинговой деятельности торговой организации необходимо учитывать специфику реализуемого товара.
    Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что маркетинг является неотъемлемой частью деятельности любой торговой организации. То насколько грамотно и эффективно менеджеры компании будут использовать все имеющиеся у организации инструменты маркетинга, зависит эффективность деятельности всей организации в целом, полнота использования конкурентных преимуществ организации, и как следствие достижение наилучших результатов и увеличение прибыли.
    Проблема организации маркетинговой деятельности нашла свое отражение в научных и методических трудах отечественных и зарубежных исследователей. В частности, пристальное внимание изучаемой проблеме уделяют А.П. Дурович, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Б.Е. Токарева и многие другие.
    .........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Основные направления маркетинговой деятельности торговой организации

    Отвечая на вопрос о том, что же такое маркетинг в торговле или торговый маркетинг, до сего времени отсутствует единство мнений.
    К примеру, Ж. Ламбен имеет такую зрения: торговый маркетинг присутствует на этапе взаимодействия производителя продукции и продавцов (оптовых и розничных). А именно, предприятия розничной торговли рассматривают не как конкурентов или партнеров в канале сбыта, а как единственных клиентов. Следовательно, сфера применения торгового маркетинга имеет ограничение контактом « производитель товара - магазин» [44, с.112].
    Р. Моррис полагает, что торговый маркетинг является частью общей структуры маркетинга производственного предприятия и основной его целью является обеспечение прочного положения бренда на рынке - « протолкнуть « товар посредством торговой сети к потребителю. В таком случае сфера применения торгового маркетинга контролируется контактом «производитель товара - конечный потребитель» [26, с.210].
    Российская Интернет - энциклопедия « Wikipedia» дает следующее определение трейд-маркетинга (торгового маркетинга). Трейд-маркетинг является комплексом знаний о повышении спроса на уровне оптовой и розничной торговли - маркетинговой коммуникации и иных мероприятий в сетях дистрибуции, а не на уровне конечного потребителя[70].
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация службы маркетинга предприятия (организации) с целью повышения эффективной маркетинговой политики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация службы маркетинга предприятия (организации) с целью повышения эффективной маркетинговой политики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.