Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекомендации по совершенствованию защиты конфиденциальной информации предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время средства автоматизации получают самое широкое применение в различных сферах деятельности человека. Одна из таких сфер — управление производственными и технологическими процессами. Автоматизированная система управления производственными и технологическими процессами является сложной системой, которая требует защиты, т. к. получение управления производственными и технологическими процессами третьими лицами может привести к серьёзным материальным затратам, гибели людей, техногенным катастрофам и т. п.
Сформированный защитные меры относительно информации, информационных систем, сервисов или сетей и касающиеся их информационной безопасности (ИБ) не всегда могут полностью гарантировать защиту. После внедрения таких мер могут остаться уязвимые места, которые повлекут за собой возникновение инцидентов информационной безопасности, снижение уровня защищенности информации, и, как правило, выявление новых угроз. Если организация не готова к быстрой реакции на такие инциденты, то увеличивается негативное воздействия на бизнес-деятельности организации.
Таким образом, если организация серьезно относится к вопросам информационной безопасности, она должна применять структурный и плановый подход к:
- мероприятиям по обнаружению и оповещению об инцидентах информационной безопасности, а также их оценке;
- мероприятиям по реагированию на инциденты информационной безопасности (активизация защитных мероприятий);
...............
1 АНАЛИЗ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ООО «СЕРВИОНИКА» И УГРОЗ ЕЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1Анализ деятельности ООО «Сервионика»
Компания "Сервионика" (прежде была Сервисным подразделением компании "Ай-Теко") является российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга. Компания "Сервионика" была создана в 2012 году и основывалась на базе Сервисного подразделения компании "Ай-Теко. На сегодняшний день компания «Сервионика» входит в группу компаний "Ай-Теко". Компания предоставляет полный спектр услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, а также облачных вычислений для госсектора, холдинговых структур, клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, Основа работы компании - сервисный подход, а именно: выстраивание построение долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами, сопровождение и решение всех задач, которые возникают на протяжении всего жизненного цикла сотрудничества.
Под термином «Аутсорсинг» (использование внешнего источника и/или ресурса) понимают передачу организацией некоторых функций производственной или предпринимательской деятельности для исполнения другой компании, которая действует в нужной области. Передача производится на основе договора. В отличие от подобных услуг и поддержки, которые имеют разовый или эпизодический характер, на аутсорсинг главным образом передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Услуга аутсорсинга позволяет повысить эффективность работы предприятия в целом, а также использовать освободившиеся ресурсы (человеческие, организационные, финансовые) для развития предприятием новых направлений или концентрации усилий на другой деятельности, более важной для предприятия. На практике на аутсорсинг передаются чаще всего бухгалтерские услуги, услуги по обеспечению функционирования офиса, услуги перевода, транспортные услуги, услуги по поддержке работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, услуги рекламы, обеспечение безопасности.
............