Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация работы с документами. Бухгалтерские документы...."

Организация работы с документами. Бухгалтерские документы

  • Номер работы:
    457045
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты документооборота в бухгалтерском учете предприятия 6
    1.1. Понятие и структура бухгалтерского документа 6
    1.2. Нормативно-правовые основы формирования документооборота в бухгалтерии предприятия 9
    1.3. Порядок организации документооборота и хранения документов на предприятии 9
    2. Современные проблемы организации документооборота в ООО «Солитьюд» 13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Солитьюд» 13
    2.2. Порядок организации документооборота в ООО «Солитьюд» 18
    2.3. Порядок хранения документов в ООО «Солитьюд» 22
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    Приложение…..……………………………..……………..……………………….30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы с документами. Бухгалтерские документы
    Введение


    Организация первичного учета на предприятии, выделение этапов документирования фактов хозяйственной жизни в условиях интенсивного развития информационно-компьютерных технологий получают все большее распространение. В то же время следует обратить внимание на недостаточность изучения поставленных вопросов современными исследователями, что вызвано рядом субъективных и объективных причин. В современных условиях сформировалось общепринятое мнение, что при компьютеризированном учете процесс документирования уже не требует исследований, так как все бухгалтерские документы составляются по разработанному в программном обеспечении алгоритму, на основе чего автоматически формируется информация о деятельности субъекта хозяйствования. Однако здесь упускается управленческий аспект данного вопроса, поскольку эффективность осуществления предпринимательской деятельности во многих случаях зависит от четко налаженного бухгалтерского учета, который всегда начинается с задокументированного факта хозяйственной жизни.
    ...........
    1. Теоретические аспекты документооборота в бухгалтерском учете предприятия
    1.1. Понятие и структура бухгалтерского документа


    Документы - источники неполной информации, носители первичных данных. Документация есть не что иное, как множество, совокупность документов. А сам документ - физическая среда, в которой регистрируются первичные данные, которые при помощи документов, образно говоря, транспортируются .
    Анализ различных точек зрения на содержание первичного учета, современная учетная практика и системы обработки данных позволяют сделать вывод, что первичный учет - это первоначальный учетный процесс, состоящий из самостоятельных и в тоже время взаимообусловленных стадий восприятия, съема и регистрации (передачи) исходных данных.
    Основой деятельности любого предприятия, является система документооборота, в данной системе отражены все операции, происходящие на предприятие. От того как налажена данная система, зависит во многом ее функциональность, простота управления и прибыльность. Исключение лишних элементов и упрощение данной системы, создает предпосылки к успеху предприятия. Рассмотрим данную систему более подробно и найдем ключевые моменты, позволяющие контролировать деятельность предприятия.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы с документами. Бухгалтерские документы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.