Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы с бухгалтерскими документами...."

Организация работы с бухгалтерскими документами

  • Номер работы:
    531547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
    1.1 Сущность и роль документа, как основы бухгалтерского учета предприятия 5
    1.2 Требования законодательства к разработке системы первичного учета 8
    1.3 Особенности организации документооборота на предприятиях 12
    2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ПАО «НЕФТЕМАРКЕТ» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Нефтемаркет» 15
    2.2 Анализ состояния работы с документами в хозяйственной деятельности ПАО «Нефтемаркет» 17
    2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы с документами в ПАО «Нефтемаркет» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы с бухгалтерскими документами
    ВВЕДЕНИЕ


    Стратегической целью бизнеса в России, как и за рубежом, является максимизация прибыли путем сокращения всех издержек. Для того, чтобы затраты на службу бухгалтерского учета в организации были экономически оправданы, система бухгалтерского учета должна быть эффективной и предоставлять с минимальными затратами объективную информацию о всех активах. Важную роль в этом играет документооборот, который должен минимизировать затраты рабочего времени на обработку документов и тем самым повышать эффективность бухгалтерского учета.
    Эффективная организация системы работы с документами становится в настоящее время насущной проблемой. Связано это с тем, что государство стало устанавливать лишь общий порядок ведения бухгалтерского учёта, а большинство организаций не имеют возможности формировать документированную систематизированную информацию. Необходимым условием обеспечения высокой эффективности первичного учёта, является разработка научно-обоснованной методики его организации.
    Актуальность данной проблемы связана с тем, что именно первичные учетные документы являются основой бухгалтерского учета и обеспечивают значительную часть информации необходимой для эффективного функционирования организации.
    .................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
    1.1 Сущность и роль документа, как основы бухгалтерского учета предприятия


    Система управления любым объектом основывается на информации о его состоянии. Эта информация в основном формируется в системе бухгалтерского учета, основу которого составляют документы. Стремясь подчеркнуть определяющую роль документации в обеспечении информационной системы предприятия исходными данными, их характеризуют как «фундамент» этой системы.
    Документы - источники неполной информации, носители первичных данных. Документация есть не что иное, как множество, совокупность документов. А сам документ - физическая среда, в которой регистрируются первичные данные, которые при помощи документов, образно говоря, транспортируются.
    Наиболее ярко тождественность первичного учета и документации была выражена в учебном пособии «Бухгалтерское дело» под редакцией Л.М. Полковского, в котором «восприятие данных, характеризующих хозяйственные операции (измерение и подсчет и т.п.) и запись их в бланках документа представляет собой документирование или первичный учет деятельности предприятия» .
    В современных условиях, когда многие вопросы безбумажной бухгалтерии не только в теоретическом, скорее даже в практическом плане стали реализовываться, «необходимость непрерывного использования документов как технических носителей исходной информации» воспринимается далеко не однозначно.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы с бухгалтерскими документами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.