Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы с документами. Бухгалтерские документы...."

Организация работы с документами. Бухгалтерские документы (на примере АО «Промтехмонтаж» )

  • Номер работы:
    445659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    1. Теоретические основы организации работы с документами в организациях 6
    1.1. Принципы и сущность первичного учета торговли 6
    1.2. Особенности первичного учета в организациях 8
    1.3. Способы исправления ошибок в документах и учетных регистрах предприятия………………………………………………………………………...10
    2. Анализ практики организации работы с документами в АО «Промтехмонтаж» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Промтехмонтаж» 14
    2.2. Анализ особенностей документирования хозяйственных операций и документооборота в торговой организации АО «Промтехмонтаж» 15
    2.3. Регистрация и учет документов АО «Промтехмонтаж» 16
    2.4. Организация контроля за исполнением документов 18
    3. Пути совершенствования организации делопроизводства путем внедрения электронного документооборота в АО «Промтехмонтаж» 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение…..……………………………..……………..……………………….30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы с документами. Бухгалтерские документы (на примере АО «Промтехмонтаж» )
    Введение


    Организация документооборота на предприятии, выделение этапов документирования фактов хозяйственной жизни в условиях интенсивного развития информационно-компьютерных технологий получают все большее распространение. В то же время следует обратить внимание на недостаточность изучения поставленных вопросов современными исследователями, что вызвано рядом субъективных и объективных причин. В современных условиях сформировалось общепринятое мнение, что при компьютеризированном учете процесс документирования уже не требует исследований, так как все бухгалтерские документы составляются по разработанному в программном обеспечении алгоритму, на основе чего автоматически формируется информация о деятельности субъекта хозяйствования. Однако здесь упускается управленческий аспект данного вопроса, поскольку эффективность осуществления предпринимательской деятельности во многих случаях зависит от четко налаженного бухгалтерского учета, который всегда начинается с задокументированного факта хозяйственной жизни.
    Поэтому в настоящее время актуальным является разрешение проблемы выявления направлений управления процессом первичного учета в организациях. Проблемы управления первичным учетом требуют дальнейших исследований с целью повышения эффективности функционирования предприятий в условиях формирования информационной экономики.
    ............
    1. Теоретические основы организации работы с документами в организациях
    1.1. Принципы и сущность первичного учета торговли


    Система управления любым объектом основывается на информации о его состоянии. Эта информация в основном формируется в системе бухгалтерского учета, основу которого составляет первичный учет. Стремясь подчеркнуть определяющую роль первичного учета в обеспечении информационной системы предприятия исходными данными, его характеризуют как «фундамент» этой системы.
    Наиболее ярко тождественность первичного учета и документации была выражена в учебном пособии «Общая теория бухгалтерского учета» под редакцией доц. Б.И. Гаврилова, в котором «восприятие данных, характеризующих хозяйственные операции (измерение и подсчет и т.п.) и запись их в бланках документа представляет собой документирование или первичный учет деятельности предприятия» [30, c. 51].
    В современных условиях, когда многие вопросы безбумажной бухгалтерии не только в теоретическом, скорее даже в практическом плане стали реализовываться, «необходимость непрерывного использования документов как технических носителей исходной информации» воспринимается далеко не однозначно.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы с документами. Бухгалтерские документы (на примере АО «Промтехмонтаж» ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.