Скачать пример (образец) реферата на тему "Объективные и субъективные атрибуты статуса города...."

Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге

  • Номер работы:
    458537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2017 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Теоретические аспекты территориального маркетинга 6
    1.1 Понятие, сущность и виды территориального маркетинга 6
    1.2 Стратегии и инструменты территориального маркетинга 11
    1.3 Факторы, влияющие на выбор инструментов и стратегий территориального маркетинга 19
    Заключение 26
    Список литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге
    Введение

    Актуальность темы. Глобализационные процессы и развитие международных экономических отношений заставляют страны и регионы конкурировать за инвестиции, рынки сбыта, посетителей, то есть «продавать» свою территорию. В современном мире невозможно представить себе продажу любого товара или услуги без его продвижения, так же продвижения требуют и территории. Поэтому маркетинг и брендинг территорий за последнее десятилетие приобретает все большую популярности и становится неотъемлемым элементом государственного и регионального управления.
    Территориальный маркетинг и брендинг не только расширяет инструментарий государственного управления, но и меняет подходы, постановку стратегических целей, ведь целью любого маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей. В случае территориального маркетинга и брендинга - это ориентация на жителей территории, инвесторов, посетителей и других экономических субъектов, действующих или могут действовать на данной территории.
    ............
    Теоретические аспекты территориального маркетинга

    1.1 Понятие, сущность и виды территориального маркетинга

    Категория «маркетинг территории» представляет собой взаимосвязь двух независимых, на первый взгляд, компонентов - маркетинга и территории. Термин «маркетинг» означает систему методов и средств по продвижению товаров или услуг от производителя к потребителю, включающий анализ рынка, дизайн, разработку упаковки, систему сбыта, рекламу. В свою очередь, под территорией понимается часть земной суши с ее недрами, а также космическое пространство и небесные тела, находящиеся в нем. Итак, маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мер, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использования имеющихся ресурсов с целью повышения ее конкурентоспособности и имиджа [1-2].
    В данном исследовании понятие «маркетинг территорий» и «территориальный маркетинг» употребляются как тождественные понятия, поскольку они являются вариантами перевода термина с английского языка (в англоязычной литературе употребляется термин «place marketing» [4], [5], [7]).
    ..............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.