Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация маркетинговых исследований и конкурентоспособности...."

Организация маркетинговых исследований и конкурентоспособности продукции

  • Номер работы:
    466515
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2017 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции 5
    1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований 5
    1.2. Основные подходы к понятию «конкурентоспособность продукции» 8
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования конкурентоспособности услуг мобильной связи (на примере ПАО «Ростелеком») 12
    2.1. Общая характеристика деятельности компании 12
    2.2. Организационные вопросы проведения маркетингового исследования (фокус-группы) услуг мобильной связи ПАО «Ростелеком» 16
    2.3. Результаты прохождения фокус-группы 19
    Заключение 23
    Список использованных источников 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинговых исследований и конкурентоспособности продукции
    Введение

    Современное предприятие, планируя свою деятельность, и разрабатывая стратегию своего дальнейшего развития, должно обладать информацией о возможностях и пожеланиях потенциальных потребителей, товарах и услугах конкурентов и их поведении на рынке и т. д. Успешное ведение бизнеса в современных условиях невозможно без адаптации к постоянным изменениям рыночных условий, которые характеризуются своей динамичностью и, часто, непредсказуемостью. При этом основным средством адаптации к изменениям в рыночной среде выступают своевременные и обоснованные управленческие решения высшего руководства фирмы, основанные на полной, достоверной и своевременной информации. В свою очередь, средством получения необходимой информации являются маркетинговые исследования, которые представляют собой один из важнейших факторов развития и обеспечения стабильного функционирования предприятия в долгосрочной перспективе.
    Основной характеристикой предприятия, с точки зрения конкурентной борьбы, является его конкурентоспособность. Она определяет жизнеспособность предприятия, результаты его производственно-сбытовой деятельности в условиях рыночной конкуренции.
    ..................
    конкурентоспособности продукции

    1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований

    Как известно, маркетинговые исследования являются важной составляющей функционирования любого предприятия. Информация, полученная в ходе проведения маркетинговых исследований, является фундаментом принятия управленческих решений, источником идей для дальнейших действий.
    Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений .
    В отличие от исследования рынка маркетинговые исследования включают: исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней среды предприятия. Поэтому для проведения маркетинговых исследований требуется значительно больше информации и времени, чем для исследования рынка. Наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке.
    Концепция предприятия всегда разрабатывается на основе проведенного маркетингового исследования, которое обязательно должно включать конкурентный и потребительский анализы, а также внутренний маркетинговый аудит.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетинговых исследований и конкурентоспособности продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.