Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Экологическое воспитание дошкольников...."

Экологическое воспитание дошкольников

  • Номер работы:
    470913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2017 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования системы знаний о природе в дошкольном возрасте…………………………………………………5
    1.2 Формирование у детей дошкольного возраста динамических представлений о росте и развитии живых существ………………………….14
    1.3 Методы и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………18
    Выводы по первой главе……………………………………………………...…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О РОСТЕ И РАЗВИТИИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ
    2.1 Анализ содержания представлений старших дошкольников о росте и развитии живых существ…………………………………………………….….26
    2.2 Формирующий эксперимент…………………………………………….….35
    2.3 Контрольный эксперимент……………………………………………….....40
    Выводы по второй главе……………………………………………………..….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..48
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экологическое воспитание дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ

    Разностороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа неисчерпаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием и динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательностью. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.
    Значительный вклад в разработку обозначенной нами проблемы внесли исследования В. А. Зебзеевой [7], Е.И. Тихеевой, П.Т. Саморуковой, Л.И. Бажович, Г.И. Щукиной, Т.А. Куликовой, С.Н. Николаевой [17], Н.А. Рыжовой [20], М.М. Марковская. М.В. Лучич считает: «Убеждение человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами – воспитывать любовь к родным, а значит, и бережное отношение к родной природе. .....................
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования системы знаний о природе в дошкольном возрасте

    На современном этапе исследования проблем дошкольной психологии и педагогики наблюдается все более тесная взаимосвязь этих наук. Построение высокоэффективной педагогической системы невозможно без знания основных закономерностей развития познавательных процессов детей.
    За последние годы накоплен определенный экспериментальный и теоретический материал по вопросам формирования системных знаний вообще, и о природе, в частности. Учитывая, что усвоение знаний и умений может осуществляться в процессе стихийного, неорганизованного обучения, имеющего место в повседневной жизни ребенка, его обучения со взрослыми и в процессе целенаправленного обучения на занятиях. [14]
    Поддъяков Н.Н., изучая умственное развитие и мышление дошкольников, рассматривал интересующие нас вопросы: принципы отбора и систематизации знаний; средства и способы познавательной деятельности детей в процессе усвоения нового содержания и обучения; методы умственного воспитания. [21]
    ..........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экологическое воспитание дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.