Скачать пример (образец) реферата на тему "Виды торговли на международном рынке: примеры, характеристики...."

Виды торговли на международном рынке: примеры, характеристики

  • Номер работы:
    473145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2017 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие, виды и принципы международной торговли 4
    2. Динамика международной торговли 8
    3. Анализ торговли России со странами Дальнего Зарубежья 12
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды торговли на международном рынке: примеры, характеристики
    Введение

    На протяжении нескольких минувших столетий с большой скоростью развивалась международная экономика, неотъемлемой частью которой являлся такой аспект, как торговля. На почве этого возникли теории международной торговли. Они построились на товарно-денежных отношениях, а в некоторой степени и на политических особенностях того или иного государства. За несколько веков сложился ряд основных понятий в данной области, а за последние десять лет экономисты выявили еще несколько новых аспектов.
    Следовательно, тема данной работы является актуальной.
    Основная цель работы – изучить виды международной торговли.
    Задачи работы следующие:
    ? охарактеризовать понятие, виды и принципыь международной торговли;
    .................
    1. Понятие, виды и принципы международной торговли

    Человеческое общество немыслимо без международной или мировой торговли. Она исторически является первой формой экономических связей разных стран. В данном плане международная торговля – это торговые поселения и ярмарки, о деятельности которых известно с незапамятных времён.
    В настоящее время она играет не менее важную роль. Современное определение гласит, что международная торговля – это особый вид товарно-денежных отношений, основанный на экспорте сырья или готовой продукции.
    В основе её лежит разделение труда. Проще говоря, страны производят определённый товар, которым они, вступая в кооперацию, обмениваются. Поэтому можно смело сказать, что в настоящее время международная торговля – это взаимообмен национальных хозяйств государств мира товарами и услугами .
    .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды торговли на международном рынке: примеры, характеристики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Виды торговли на международном рынке: примеры, характеристики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.