Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности использования крылатых слов и выражений...."

Особенности использования крылатых слов и выражений в российской рекламе

  • Номер работы:
    474378
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2018 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА КАК СРЕДСТВО ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ 7
    1.1. История происхождения и значение термина «крылатые слова» 7
    1.2. Классификация крылатых слов 16
    ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО СПЕЦИФИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 24
    2.1. Рекламный текст как объект лингвистического исследования 24
    2.2. Телевизионная реклама и ее специфика 29
    2.3. Функции крылатых слов в телевизионной рекламе 37
    ГЛАВА 3. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 43
    3.1. Анализ словарей крылатых слов 43
    3.2. Анализ особенностей использования крылатых слов в российской телевизионной рекламе периода 90-х гг. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    РЕЗЮМЕ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    Приложение 76


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности использования крылатых слов и выражений в российской рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Изучение крылатых слов и их функционирования в разных текстах вызывает большой интерес в современной лингвистике. Повышенное внимание к данной проблеме обусловлено многочисленными факторами. Во-первых, одним из дискуссионных вопросов современной лингвистики является отнесение крылатых слов к пласту фразеологизмов или паремий, либо их рассмотрение как самостоятельной группы, не относящейся ни к фразеологическому, ни к паремиологическому фонду. Более того, понятие «крылатые слова» на сегодняшний день не является устоявшимся, поскольку его зачастую смешивают с другими явлениями (афоризмами, цитатами, библеизмами и др.).
    В российской телерекламе 90-х гг. крылатые слова занимают важное место. В рекламном тексте они позволяют сделать повествование интертекстуальным, что вызывает интерес со стороны зрителей. Однако феномен российской телерекламы в период 90-х гг. до сих пор недостаточно изучен, несмотря на большую значимость этого периода в развитии рекламы в России. Более того, сегодня практически нет исследований, посвященных функционированию крылатых слов в российской рекламе. Чаще всего лингвисты обращаются к крылатым словам, источником которых является российская реклама 90-х гг., не обращая внимания на более известные изречения, использующиеся в данных рекламных текстах.
    ...............
    ГЛАВА 1. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА КАК СРЕДСТВО ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ
    1.1. История происхождения и значение термина «крылатые слова»

    В современной лингвистике проблема изучения крылатых слов является одной из наиболее актуальных и дискуссионных. К данному вопросу обращаются многие известные лингвисты В.П. Берков, С.Г. Шулежкова, В.М. Мокиенко, А.Н. Баранов, Л.П. Дядечко, В.И. Максимов, В.А. Луков, Войчех Хлебда, Ядвига Тарса. Однако до сих пор данное языковое явление считается одним из наиболее неоднозначных.
    Самым главным вопросом, интересующим лингвистов, является отнесение крылатых слов к определенному пласту того или иного языка. В этом аспекте высказываются различные мнения: крылатые слова изучаются в рамках фразеологического фонда языка , в рамках паремиологии, в совокупности с пословицами и поговорками , либо расцениваются как «пограничная зона, составляющие которой не всегда и не всеми признаются фразеологизмами» .
    Мы будем придерживаться точки зрения В.И. Максимова и считать крылатые слова самостоятельным пластом, не относя их ни к фразеологии, ни к паремиологии.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности использования крылатых слов и выражений в российской рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности использования крылатых слов и выражений в российской рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.