Скачать пример (образец) дипломной на тему "Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц...."

Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке

  • Номер работы:
    477862
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2018 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
    1.1. Понятие VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке и организация их обслуживания в коммерческом банке - системный подход 6
    1.2. Анализ зарубежной и отечественной практики построения системы обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке 13
    1.3. Проблемы организации конкурентоспособной и эффективной системы обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке 25
    2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ПАО СБЕРБАНК И АО ЮНИКРЕДИТ БАНК) 32
    2.1. Организационно-экономические основы обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в ПАО Сбербанк и АО ЮниКредит Банк 32
    2.2. Анализ направлений и продуктовых линеек в системе обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в ПАО Сбербанк и АО ЮниКредит Банк 41
    2.3 Комплексная оценка системы обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке 52
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 63
    3.1 Формирование лояльности у VIP-клиентов - физических лиц 63
    3.2 Рекомендации по развитию системы обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный рынок банковских услуг, если рассматривать его с позиций продуктового предложения, отличают высокий уровень концентрации банковской деятельности, а также постоянно растущая очень жесткая конкуренция. Дело в том, что современному этапу развития банковского продуктового предложения присуща универсальность. Во-первых, для подавляющего большинства банков характерно следование по универсальному пути развития, то есть работа во всех (ну или во всех ключевых) сегментах рынка банковских услуг, во-вторых, само продуктовое предложение тоже приобрело универсальный характер. Крайне сложно изобрести принципиально новый банковский продукт или услугу и за счет этого обеспечить себе конкурентное преимущество. Речь может идти о более выгодных условиях предоставления, по сути, одних и тех же, банковских продуктов и услуг, если говорить о массовом характере их потребления.
    .................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

    1.1. Понятие VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке и организация их обслуживания в коммерческом банке - системный подход

    Аббревиатура VIP, представляющая условное сокращение понятия «very important person», что в переводе с английского означает «очень важная персона (человек)», то есть клиент, наделенный персональными привилегиями, имеющий набор определенных льгот из-за своего статуса в обществе, высокой популярности или значительного собственного капитала, давно и прочно вошла практику управления взаимоотношений с клиентами, широко применяется в деловой и обычной (бытовой) практиках. VIP-клиент представляет особый интерес для той компании, в продуктах которой он заинтересован и является их потенциальным или действительным потребителем.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.