Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление качеством взаимодействий подразделений и...."

Управление качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия

  • Номер работы:
    487146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ В АСПЕКТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность понятия качества 6
    1.2 Особенности процессов управления качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия 7
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ТЦ АЛМАЗ 11
    2.1 Общие сведения про систему менеджмента качества ТЦ Алмаз 11
    2.2 Особенности разработки модели эффективного взаимодействия служб предприятия при управлении процессом освоения нового вида продукции и услуг ТЦ Алмаз 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Динамические изменения в институциональной структуре современной мировой экономики обусловливают трансформацию внешней среды и роли предприятия в бизнесе. Особенно это касается институциональных рынков, для которых характерен контроль сильнейших субъектов над другими участниками производственных отношений, а предприятие рассматривается как совокупность контрактов или договоренностей между участниками процесса создания ценности для потребителя. Как следствие, в практической деятельности компаний, все большее значение приобретает подход к формированию ценностно- ориентированных моделей управления качеством предприятия, который позволяет предприятию получить значительные конкурентные преимущества и выжить в условии глобализации [1-2].
    Актуальность проблемы заключается в том, что в условиях общемирового увеличения конкурентоспособности и дифференциации товаров, роста ассортимента и объёма потребительской корзины, одной из важнейших проблем является совершенствование основных принципов обеспечения высокого качества взаимодействий подразделений и служб предприятия. Очевидно, что управление качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции предприятием [3].
    .....................
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ТЦ АЛМАЗ

    2.1 Общие сведения про систему менеджмента качества ТЦ Алмаз

    Торговый город «Алмаз» – универсальный торгово-развлекательный центр, в котором представлены крупнейшие международные и федеральные сети Инфраструктура Парк Хауса включает известные магазины: Adidas, Clarks, Ecco, H&M, NafNaf, Reebok и другие.
    В магазинах ТЦ Алмаз также в ассортименте представлены товары для дома, спортивные товары («Спортмастер»), бытовая техника и электроника, ювелирные изделия, подарки.
    ТРК «Алмаз» г. Челябинск – крупнейший торговый комплекс, общей площадью 222 000 кв.м. Участок проекта расположен в 5 км от центра Челябинска в густонаселенном жилом районе – Ленинском (население около 200 тыс. чел.), на Копейском шоссе, которое является продолжением главной автодороги города – «Меридиан».
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством взаимодействий подразделений и служб предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.