Скачать пример (образец) курсовой на тему "Инновационные способы обучения произношению и интонации...."

Инновационные способы обучения произношению и интонации английского языка

  • Номер работы:
    493849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 4
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов 9
    1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов 14
    Выводы к Главе 1 19
    ГЛАВА 2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 20
    2.1 Понятие и сущность фонетической компетенции 20
    2.3 Цели и задачи формирования фонетической компетенции 24
    2.3 Требования ФГОС к уровню развития фонетической компетенции школьников 26
    Выводы к Главе 2 28
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОИЗНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 29
    3.1 Произносительные трудности учащихся и пути их преодоления 29
    3.2 Формирование и развитие артикуляционных навыков: фонетическая зарядка, коммуникативный метод, игровой метод 34
    3.2 Формирование и развитие интонационных навыков: мультимедийный метод, метод обучения в сотрудничестве, метод театрализации 40
    Выводы к Главе 3 49
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 50
    БИБЛИОГРАФИЯ 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные способы обучения произношению и интонации английского языка
    ВВЕДЕНИЕ
    Данная работа посвящается проблемам обучения фонетикой стороне речи в школе с помощью инновационных методов.
    Объектом исследования является теория и методика формирования и развития у школьников фонетической компетенции.
    Предметом исследования является методика применения инновационных методов обучения фонетике.
    Цель исследования состоит в изучении и систематизировании проблемы обучения английской звуковой и ритмико-интонационной системы на всех ступенях обучения английскому языку.
    Поставленная цель предполагает решения следующих задач:
    1) систематизировать психолого-педагогические особенности школьников начальной, средней и старшей школы;
    2) обозначить цели и содержание процесса обучения фонетической стороне речи в школе;
    3) изучить требования Федерального образовательного государственного стандарта относительно фонетической компетенции школьников разных ступеней обучения;
    ......................
    ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов
    Многие психологи и методисты сходятся во мнении, что младшему школьному возрасту соответствует период с 6-7 лет до 10-11 лет. Это время обучения в школе и составляет период к систематическому обучению в школе .
    При этом, следует отметить, что не все исследователи используют термин «младший школьный возраст» в своих периодизациях. Так, известный русский педагог и психолог Л.С.Выготский не выделял этап младшего школьного возраста. В соответствие с его периодизацией возраст 7 лет является кризисным для ребенка, а затем период с 7 до 13 лет отмечается как «школьный возраст». В соответствие с периодизацией советского психолога Д.Б.Эльконина младший школьный возраст входит в период детства и определяется как возрастной период с 7 до 11/12 лет .
    К возрасту семи лет ребенок уже достаточно психологически развит, что готов к обучению в школе. Ребенок уже достаточно развит, обладает достаточным запасом представлений и понятий, мышление и речь уже развиты настолько, что он уже готов для систематического обучения в школе.
    ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные способы обучения произношению и интонации английского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инновационные способы обучения произношению и интонации английского языка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.