Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация подготовки и участия турфирмы в выставке...."

Организация подготовки и участия турфирмы в выставке

  • Номер работы:
    495578
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2018 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ В ВЫСТАВКЕ..................................................5
    1.1. Процесс организации участия в выставке туристского предприятия….11
    1.2. Стенд – визитная карточка туристского предприятия на выставке…..…22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ВЫСТАВКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЗБУКА ОТДЫХА»…………………..15
    2.1. Общая характеристика туристской фирмы………………………………15
    2.2. Характеристика системы продвижения продукции………………………19
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ООО «АЗБУКА ОТДЫХА» В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТСКОЙ ВЫСТАВКЕ «ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ. ЛЕТО 2018»…………………………………………………… 23
    3.1. Разработка общих практических рекомендаций………………………..23
    3.2. Оценка эффективности участия ООО «Азбука отдыха» в выставке……25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………………..36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время все большее количество туристских организаций стремятся принять участие в выставках, такая тенденция говорит о том, что фирмы стали с большим вниманием и серьезностью относиться к выставочной деятельности. Актуальность исследования объясняется востребованностью практических рекомендаций по подготовке фирмы к участию в выставке, потенциальным участникам необходимо эффективно продвигать свой продукт.
    Выставочная деятельность – это способ продвижения туров, который при грамотной организации может занять значимую роль в системе реализации продукции. Этот вид продвижения отличается от многих других, требует особой подготовки и больших вложений, однако эффект от успешного выступления на выставочном мероприятии может превзойти все ожидания экспонента.
    Объект исследования – туристическая фирма «Азбука отдыха».
    Предмет исследования – эффективность участия туристского предприятия в выставке.
    ...................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ В ВЫСТАВКЕ
    1.1. Процесс организации участия в выставке туристского предприятия

    Важным способом продвижения туристского продукта является участие туроператора в специализированных туристских выставках. Выставка – это показ, цель которого состоит в информировании публики о рынках, фирмах, продукции, технологиях и прочем, может быть сопряжена с заключением торговых сделок.
    Подобные мероприятия дают возможность фирме рекламировать свой продукт, искать новых партнеров, вести деловые переговоры, заключать сделки, подписывать договора, обмениваться опытом. Выставки едва ли не единственный способ продвижения, обладающий возможностью представить предприятие и изготавливаемую продукцию в сочетании с прямым контактом производителя и потенциального клиента. Кроме того, выставка является одним из важнейших средств коммуникации с потенциальными партнерами, дающая возможность представить свою продукцию, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты .
    Классифицировать выставки можно по нескольким признакам:
    1) по целям проведения:
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация подготовки и участия турфирмы в выставке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.