Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование качества обслуживания физических...."

Совершенствование качества обслуживания физических лиц в банке (2 глава)

  • Номер работы:
    496335
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. 2
    2.1 Общая характеристика места ПАО «Сбербанк России» на российском банковском рынке, история развития современное конкурентное положение 2
    2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Сбербанк России» 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование качества обслуживания физических лиц в банке (2 глава)
    Глава 2.
    2.1 Общая характеристика места ПАО «Сбербанк России» на российском банковском рынке, история развития современное конкурентное положение

    ПАО «Сбербанк России» (СБ РФ) является российским коммерческим банком. Датой основания банка, согласно заявлениям, представленным на официальном представительстве банка в сети интернет, стоит считать 1841 г. , а начало истории развития банка относится к началу развития банковского дела в России и создании системы сберегательных касс. Сложно однозначно относить начало развития Сбербанка России к этому периоду, так как указанные сберегательные кассы относились к двум различным финансовым организациям (Московской и Петербургской сохранных казнах). После революции 1917 г. в стране была сформирована система Государственных трудовых сберегательных касс СССР, находящаяся в подчинении государства. Фактически она была сформирована на базе существовавших до революции сберегательных касс. В 1987 году в рамках банковской реформы в СССР система Государственных трудовых сберегательных касс была реорганизована, и образован Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сберегательный банк СССР). 22 марта 1991 года произошло учреждение Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Сбербанк России ОАО) Итак, с учетом смены экономической системы Российской Федерации, произошедшей в 1991 г., можно считать датой основания банка в современной его организационно-правовой форме – 1991 г., а его историей – систему сберегательных касс СССР.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование качества обслуживания физических лиц в банке (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование качества обслуживания физических лиц в банке (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.