Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика...."

Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России

  • Номер работы:
    499070
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты монополизации и антимонопольной политики 5
    1.1 Монополия: сущность, виды, причины существования 5
    1.2 Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынках 8
    1.3 Становление и развитие антимонопольного законодательства: мировой опыт и опыт России 11
    1.4 Антимонопольная политика: сущность, виды, методы, оценка эффективности 15
    2. Современное состояние рынка в России 18
    2.1. Особенности российского монополизма 18
    2.2. Монополизация современной экономики и её последствия 19
    2.3. Естественные монополии на рынке России: их доля, влияние на национальную экономику 20
    2.4. Законодательная основа антимонопольной политики 23
    2.5. Проблемы применения антимонопольного законодательства 26
    3. Тенденции и перспективы развития рынка в России 29
    3.1. Конкурентная политика: основной приоритет, методы обеспечения 29
    3.2. Перспективы реструктуризации естественных монополий 31
    3.3. Развитие и совершенствование антимонопольной политики 32
    3.4. Демонополизации экономики РФ 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России
    Введение

    Не для кого ни секрет, что там, где есть спрос, всегда присутствует предложение. Если компаний, готовых удовлетворить нужды потребителей, больше, чем одна, то это свидетельствует о присутствии на рынке такого понятия, как конкуренция. С ее помощью удерживаются цены, качество и количество товара.
    Если же фирма или организация, предлагающая населению тот или иной вид продуктов или услуг, существует в единственном экземпляре, то вероятно появление так называемой монополии (в переводе с греческого означает «один продавец»).
    Монополия – это прямая противоположность конкурентного рынка. Она характеризуется наличием лишь одного продавца и производителя, который занимает все пространство на рынке определенного товара или услуги. Обратное явление – это монопсония, где властью обладает один лишь покупатель на рынке определенного товара или услуги.
    Влияние монополии на экономику страны во все времена ее существования было огромным. При этом воздействие могло быть как положительным, так и отрицательным. Учитывая несовершенство отдельных положений законодательства, касающихся сферы хозяйствования, исследование монополий всегда является весьма актуальным.
    ....................
    1. Теоретические аспекты монополизации и антимонопольной политики

    1.1 Монополия: сущность, виды, причины существования

    Под монополией понимается такая структура рынка, при которой существует всего один продавец, контролирующий всю отрасль, и реализуемый им продукт не имеет субститутов в других отраслях. Монополия – противоположность конкурентному рынку, где действует большое количество продавцов. Соперничество на конкурентном рынке заставляет продавцов снижать цены – при монополии же продавец может устанавливать любую цену на свою продукцию.
    Само слово монополия пришло из греческого языка («моно» и «полио») и, в дословном переводе, обозначает «один продавец». Оно является экономическим термином и определяет преимущественное, а иногда и полное исключительное — как в случае с закрытой монополией — право в сфере деятельности предприятия, государства или ведомства, которое позволяет диктовать особые условия взаимоотношений, выгодные непосредственно монополисту .
    Понятие монополии было известно людям еще в древности. Широко распространены были монополии на производство каких-либо изделий (например, Кирена монополизировала изготовление лекарственного растения сульфий; Арреций – арретинской керамики), на сбыт (закупка Афинами македонской древесины).
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема монополизации рынка и антимонопольная политика в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.