Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие объёма внимания у детей младшего школьного...."

Развитие объёма внимания у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью с помощью дидактических игр

  • Номер работы:
    500880
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2018 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Особенности объема внимания младших школьников в ситуации нормативного развития ………………………………………………………….7
    1.2 Особенности объема внимания детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью…………………………….………………….9
    1.3 Влияние дидактических игр на развитие объема внимания младших школьников с лёгкой умственной отсталостью……………. …………………13
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    2.1 Выявление уровня развития объема внимания младших школьников с легкой умственной отсталостью………………………………………….…….17
    2.2 Коррекционная работа по развитию объема внимания младших школьников с легкой умственной отсталостью с применением дидактических игр………………………………………………………………………………...28
    2.3 Анализ результатов экспериментальной работы………………………….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………43
    СПИСОК ЛИТЕТРАТУРЫ…………………………………………………….
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие объёма внимания у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью с помощью дидактических игр
    ВВЕДЕНИЕ

    В психологии внимание понимается как возможность сосредоточения сознания субъекта на определенном объекте или виде деятельности. От уровня развития внимания в целом и отдельных его характеристик во многом зависит успешность личности в различных отраслях приложения ее активности. Особенно остро проблема развития внимания встает в школьном возрасте. Современные тенденции развития образования диктуют. необходимость постоянного совершенствования знаний и умений учащихся, формирования определенных компетенций, что обусловливает необходимость максимальной концентрации внимания на выполняемой деятельности.
    С одной стороны, школьный возраст можно рассматривать как сенситивный период развития многих психических функций. С другой стороны, существенное влияние на уровень и качество развития школьников оказывают условия обучения, воспитания и развития, их адекватность возможностям и потребностям. Специфика развития психики ребенка с умственной отсталостью в значительной мере обусловлена органическим дефектом – поражением коры головного мозга, что приводит к слабости замыкательной функции, специфике функционирония нейро -динамических процессов, что не может не отразиться на формировании внимания детей этой категории. С другой стороны, определенная пластичность нервной системы и, самое главное, адекватное психолого - педагогическое воздействие, отвечающее потребностям умственного отсталого ребенка, способствуют развитию и совершенствованию их психической сферы. В свою очередь, изучение особенностей внимания способствует выявлению факторов, влияющих на успешность психического развития, обучение и воспитание умственно отсталых детей школьного возраста.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    1.1 Особенности объема внимания младших школьников в ситуации нормативного развития

    Внимание младшего школьника характеризуется непроизвольностью, отличается лёгкой переключаемостью и отвлечением. Это в свою очередь, мешает детям сосредоточиться на одном объекте. Подобная повышенная чувствительность нервной системы обуславливает в этом возрасте присутствие достаточно сильного рефлекса на все новое.
    Исследователь Ф.Н. Гоноболин считает, для внимания младших школьников характерны такие особенности как сравнительная слабость внимания и его небольшая устойчивость. Первоклассники и частично второклассники не умеют ещё долго концентрироваться на работе, в особенности если она однообразна и неинтересна, внимание их легко отвлекается. В начале младшего школьного возраста возможности управления вниманием, волевого регулирования его чрезвычайно ограниченны [18, С.45].
    Ф.Н. Гоноболин подмечает, что младшие школьники могут менять вид деятельности без внутренних усилий и особых затруднений. В большей степени их внимание зависит от поставленной задачи. Это объясняется свойствами их мышления – наглядно-образный характер мыслительной деятельности приводит к тому, что школьники обращают своё внимание на некоторые, бросающиеся в глаза предметы или их признаки. Возникающие в сознании детей представления, образы вызывают сильные переживания, оказывающие на мыслительную деятельность тормозное влияние................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие объёма внимания у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью с помощью дидактических игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие объёма внимания у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью с помощью дидактических игр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.