Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия...."

Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека "Пчелка"

  • Номер работы:
    503905
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании на агротуристических объектах 7
    1.1 Понятие, цели и задачи рекламной кампании 7
    1.2 Виды, формы и средства рекламы 14
    1.3 Специфика разработки рекламных кампаний на объектах агротуризма 18
    Глава 2.Анализ рекламной деятельности агротуристического предприятия эко-пасека «Пчелка» 22
    2.1 Общая характеристика агротуристического предприятия эко-пасека «Пчелка» 22
    2.2 Анализ рекламных кампаний агротуристического предприятия эко-пасека «Пчелка» 22
    2.3 Экономическая эффективность использования средств распространения рекламы агротуристического предприятия эко-пасека «Пчелка» 31
    Глава 3. Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия эко-пасека «Пчелка» 36
    3.1 Программа рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека «Пчелка» 36
    3.2 Разработка плана программы продвижения 38
    3.3Расчет экономической эффективности программы рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека «Пчелка» 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 59
    Приложения 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека "Пчелка"
    Введение

    Актуальность темы исследования. Современное состояние экономического развития России выявляет необходимость поиска новых форм хозяйствования. Особый интерес представляет развитие туристического бизнеса в сельской местности, получившее широкое распространение в странах Европы. Среди стран Восточной Европы выделяются Белоруссия и Украина. В России агротуризм наиболее активно развивается в Калининградской, Псковской, Тверской, Ленинградской, Московской, Калужской областях, в Краснодарском крае, Карелии, Башкирии, на Байкале, на Алтае и в некоторых других регионах.
    Агротуризм является сектором туристической отрасли, ориентированным на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов сельской местности. Эффективное использование рекреационного потенциала сельских территорий как фактора, влияющего на стабилизацию экономического развития сельских регионов, сегодня становится все более актуальным.
    Эффективные и устойчивые коммуникации являются важным аспектом развития любой организации вне зависимости от сектора деятельности, осуществляемые преимущественно с целью информирования, убеждения, стимулирования определенных действий. Для достижения продвижения используются следующие средства: реклама, PR, стимулирование сбыта, участие в выставках/ярмарках, брендинг, спонсорство и т. д. В связи с этим важен интегрированный характер маркетинговых коммуникаций
    ................
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании на агротуристических объектах

    1.1 Понятие, цели и задачи рекламной кампании

    В туристской индустрии действует множество организаций, каждая из которых создает и предлагает потребителю новый товар или услугу. Продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация созданного турпакета – одно из важнейших направлений деятельности туристских фирм. На данный момент все возможные средства массовой информации переполнены многочисленными туристскими предложениями. Смысл рекламных кампаний заключается в том, чтобы довести информацию об услуге или товаре до потенциального потребителя и вызвать у него побуждение к ответным действиям. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью туристской деятельности.
    Для туристской фирмы туризм - это коммерческая деятельность по предоставлению материальных и нематериальных услуг удовлетворения соответствующих потребностей туристов[5,C.9]. Особенностью туризма, влияющей на направленность рекламно-информационной деятельности, является его технико- экономическое положение, исключающее возможность объединения в рамках одной отрасли всей или большей части его материально-технической базы[7,C.22]. Туризм является, как бы рынком сбыта услуг и товаров других отраслей (транспорта, связи, гостиниц), что нацеливает рекламно-информационную деятельность на разные рынки и активную работу с посредниками - производителями туристской продукции, а отсюда - коммерческая состоятельность туристских учреждений во многом обусловливается объемом и качеством ее рекламной деятельности.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека "Пчелка" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека "Пчелка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.