Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной кампании агротуристического предприятия экопасека "Пчелка"
Введение
Актуальность темы исследования. Современное состояние экономического развития России выявляет необходимость поиска новых форм хозяйствования. Особый интерес представляет развитие туристического бизнеса в сельской местности, получившее широкое распространение в странах Европы. Среди стран Восточной Европы выделяются Белоруссия и Украина. В России агротуризм наиболее активно развивается в Калининградской, Псковской, Тверской, Ленинградской, Московской, Калужской областях, в Краснодарском крае, Карелии, Башкирии, на Байкале, на Алтае и в некоторых других регионах.
Агротуризм является сектором туристической отрасли, ориентированным на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов сельской местности. Эффективное использование рекреационного потенциала сельских территорий как фактора, влияющего на стабилизацию экономического развития сельских регионов, сегодня становится все более актуальным.
Эффективные и устойчивые коммуникации являются важным аспектом развития любой организации вне зависимости от сектора деятельности, осуществляемые преимущественно с целью информирования, убеждения, стимулирования определенных действий. Для достижения продвижения используются следующие средства: реклама, PR, стимулирование сбыта, участие в выставках/ярмарках, брендинг, спонсорство и т. д. В связи с этим важен интегрированный характер маркетинговых коммуникаций
................
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании на агротуристических объектах
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной кампании
В туристской индустрии действует множество организаций, каждая из которых создает и предлагает потребителю новый товар или услугу. Продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация созданного турпакета – одно из важнейших направлений деятельности туристских фирм. На данный момент все возможные средства массовой информации переполнены многочисленными туристскими предложениями. Смысл рекламных кампаний заключается в том, чтобы довести информацию об услуге или товаре до потенциального потребителя и вызвать у него побуждение к ответным действиям. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью туристской деятельности.
Для туристской фирмы туризм - это коммерческая деятельность по предоставлению материальных и нематериальных услуг удовлетворения соответствующих потребностей туристов[5,C.9]. Особенностью туризма, влияющей на направленность рекламно-информационной деятельности, является его технико- экономическое положение, исключающее возможность объединения в рамках одной отрасли всей или большей части его материально-технической базы[7,C.22]. Туризм является, как бы рынком сбыта услуг и товаров других отраслей (транспорта, связи, гостиниц), что нацеливает рекламно-информационную деятельность на разные рынки и активную работу с посредниками - производителями туристской продукции, а отсюда - коммерческая состоятельность туристских учреждений во многом обусловливается объемом и качеством ее рекламной деятельности.
............