Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Обновление интернет-магазина «кибериевентарь» для увеличения...."

Обновление интернет-магазина «кибериевентарь» для увеличения продаж

  • Номер работы:
    506219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2018 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1 Постановка проблемы обновления интернет-магазина 7
    1.1 Анализ проблемы оптимизации структуры и контента интернет-магазина для роста продаж 7
    1.1.1 Выбор описываемых бизнес-процессов и соответствующей нотации 7
    1.1.2 Исследование существующей технологии работы интернет-магазина 11
    1.2 Постановка задачи 16
    Глава 2 Исследование возможных технологий оптимизации интернет-магазина 20
    2.1 Оценка вопросов возможности использования SEO-технологий и формирование портрета 20
    2.1.1 Создание аватара клиента 20
    2.1.2 Программа действий по реализации требований 23
    2.1.3 Контекстная реклама 26
    2.1.4 Е-mail рассылка 30
    2.1.5 CPA сети 31
    2.1.6 Анализ экономической эффективности продвижения 34
    2.2 Сравнительный анализ языков программирования при разработке сайтов 35
    2.2.1 Языки, работающие на стороне сервера 38
    2.2.2 Языки, работающие на стороне клиента 44
    2.3 Оценка уровня защищенности проекта 45
    2.4 Алгоритм разработки проекта 51
    2.4.1 Анализ существующих технологий работы пользователей в системе 58
    Глава 3 Реализация модернизации интернет-магазина «КиберИнвентарь» и оценка его эффективности 62
    3.1 Инструкция для посетителей интернет-магазина 62
    3.2 Инструкция для владельца интернет-магазина 65
    3.2.1 Подготовка контента 66
    3.2.2 Управление ассортиментом 68
    3.2.3 Интеграция с социальными сетями 73
    3.3 Результаты модернизации и преимущества нового решения 74
    Заключение 78
    Список использованной литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обновление интернет-магазина «кибериевентарь» для увеличения продаж
    Введение


    Современные информационные технологии предоставили предпринимателям новые возможности по продвижению. Своей продукции и товаров, теснота стандартных торговых площадок и обусловленная этим их дороговизна вынудила не только малые, но и средние компании перейти в среду интернет. Реальные возможности и преимущества интернет-площадки для презентации своего товара вывели на этот рынок множество компаний, для которых возникли новые сферы и направления конкурентной борьбы.
    Работа с покупателем в интернет-магазине, которая начиналась исключительно как технологии презентации своего товара обрела новые направления. На сегодняшний день недостаточно вывести свой товар или продукцию в сеть, необходимо найти такие инструменты работы с покупателем, которые бы выгодно отличали компанию от сотен таких же на рынке.
    Продукция, предлагаемая большинством интернет-магазинов, особенно в области компьютерной техники, на самом деле представлена один и тем же набором производителей, поэтому борьба за качественную продукцию не ведётся в этом сегменте. Снижение цен на товары возможно только путем роста продаж или значительного снижения издержек. Большинство компания максимально снизили издержки путем удаленной поддержки интернет-магазинов не только системными администраторами, но и менеджерами по продажам. Таким образом, повышение спроса требует основательной работы с самим клиентом и использования новых методик привлечения клиентов путем составления аватаров клиентов, формирования уникальных предложений на основе анализа предпочтений и других.
    ....................
    Глава 1 Постановка проблемы обновления интернет-магазина


    1.1 Анализ проблемы оптимизации структуры и контента интернет-магазина для роста продаж


    1.1.1 Выбор описываемых бизнес-процессов и соответствующей нотации


    Специфика работы интернет-магазина, как особой структуры, предполагает целый комплекс бизнес-процессов, связанных с формированием технологии продвижения товаров, закупки товаров, осуществления самого процесса продажи и проведения анализа проведенных и отмененных продаж для корректировки технологии продвижения товара. В таких условиях удобно использование принципа декомпозиции и нотации IDEF0.
    Интернет-магазин как торговая площадка помогает в автоматизации процессов продвижения и продаж. Комплексно продвижения и продажи в компании можно представить следующим образом (рис. 1.1).
    На входе потенциальные и постоянные клиенты, которые либо должны быть привлечены компанией, либо компания борется за их сохранение. В результате должны получиться оформленные заказы клиентов и анализ проведенных продаж.
    Регулирование процесса производится ожиданиями собственника и регламентацией деятельности в сфере работы с клиентом внутри предприятия, изменение этих управляющих факторов могут значительно повлиять на результаты работы интернет-магазина.
    Используя в качестве ресурса интернет-магазин, компания упрощает представление своих товаров на рынке и автоматизирует сам процесс оформления заказа, так как данную часть клиент выполняет самостоятельно на сайте интернет-магазина (рис. 1.2).
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обновление интернет-магазина «кибериевентарь» для увеличения продаж ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.