Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Текст рекламы как сообщение и воздействие...."

Текст рекламы как сообщение и воздействие

  • Номер работы:
    516711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.09.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Реклама и ее основные функции 5
    1.1. Понятие и особенности рекламного текста 5
    1.2. Сообщение и воздействие как главные функции рекламы 9
    Глава 2. Реализация сообщения и воздействия в рекламном тексте (на примере английской рекламы) 15
    2.1. Слияние содержательного и воздействующего компонентов в англоязычной рекламе 15
    2.2. Лингвистические средства реализации воздействующей функции в английской рекламе 20
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Текст рекламы как сообщение и воздействие
    Введение

    Реклама играет большую роль в жизни каждого современного человека, в связи с чем рекламный текст является объектом исследования многих научных дисциплин, включая лингвистику. Лингвистическое исследование рекламы предполагает учет языковых факторов и функций рекламного текста. Главными функциями рекламы признают сообщение информации и воздействие. Несмотря на активное исследование данных функций рекламы, особенности их реализации с точки зрения лингвистики до сих пор не нашли должного теоретического и практического осмысления.
    Вышеизложенное обуславливает актуальность темы работы.
    Объект исследования – рекламный текст.
    Предмет исследования – сообщение и воздействие в рекламе.
    Цель исследования: проанализировать текст рекламы как сообщение и воздействие.
    Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
    1. Рассмотреть понятие и особенности рекламного текста.
    2. Охарактеризовать сообщение и воздействие как главные функции рекламы.
    3. Проанализировать слияние содержательного и воздействующего компонентов в англоязычной рекламе.
    ......................
    Глава 1. Реклама и ее основные функции
    1.1. Понятие и особенности рекламного текста

    Реклама известна с давних времен. Изначально реклама была устным видом деятельности. Она была представлена бродячими ремесленниками, торговцами, расхваливавшими свой товар. Вероятно, по ассоциации с шумом, производимым торговцами, и появился термин «реклама» (от «reclamare» – выкрикивать).
    В древние времена реклама принимала различные виды: в Древней Греции реклама была представлена в виде рисунков на скалах вдоль торговых путей, в Египте перед домами устанавливались столбы с перечнем предлагаемых услуг, в Древнем Риме применялись специальные стены, заполняемые объявлениями. С развитием экономики и приходом научно-технического прогресса, в мире возникают новые, нетрадиционные для того времени формы рекламы. Начиная с 60-х гг. XVIII в. начали появляться первые рекламные агентства, поскольку в этот период времени появились проблемы со сбытом товаров.
    Изначально рекламные агентства появились в США, а в Россию реклама как способ репрезентации товаров и услуг пришла значительно позднее. По одной из версий, первым рекламным агентством в США стало созданное Волни Палмером газетное рекламное агентство (1842 г.). Другие исследователи рекламы уверены, что, поскольку данное агентство просуществовало недолго, первым американским рекламным агентством следует считать агентство «N.W. Ayer&Son», созданное Фрэнсисом Уэйландом Айером в Филадельфии (1869 г.) [Костянникова 2013, с. 348].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Текст рекламы как сообщение и воздействие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Текст рекламы как сообщение и воздействие - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.