Скачать пример (образец) реферата на тему "Фонетические ресурсы языка как фактор речевого воздействия...."

Фонетические ресурсы языка как фактор речевого воздействия в рекламе

  • Номер работы:
    530515
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2018 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Характер речевого воздействия рекламного сообщения 4
    2 Способы речевого воздействия рекламы 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фонетические ресурсы языка как фактор речевого воздействия в рекламе

    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рекламный текст существенно влияет на формирование разнообразных стереотипов и образа жизни современного общества. Рекламное дело является особенной формой коммуникативной технологии, поскольку соответствие маркетинговой функции не ограничивается только информированием населения. И поэтому многие современные ученые тщательно исследуют явление рекламы: одни - с целью защитить потребителей от негативного воздействия рекламы, а другие - с целью овладеть методами эффективного воздействия рекламного текста на сознание потребителя и прямую манипуляцию этой сознанием.
    ..................
    1 Характер речевого воздействия рекламного сообщения

    Говоря о рекламе, рассматриваем несколько уровней обнаружения воздействия текстов объявлений потребителя. Несмотря на разницу в последствиях и формах ее проявления, существуют общие предпосылки, причины их влияния на язык, с помощью которого осуществляется воздействие. Именно от отбора и организации различных языковых средств становится возможным доведение рекламного сообщения до адресата. В данном случае выделяют три уровня: рекламный, психологический и языковой. Каждый из них, в свою очередь, представляет, как специфическое, так и неспецифическое проявление влияния языка.
    На рекламном уровне влияние проявляется в осуществлении нужных рекламодателю действий: покупки товара, пользовании услугой и тому подобное. Здесь находит свое выражение специфический характер речевого воздействия. Этот уровень является итоговым, а значит важным для заказчика рекламы, своеобразным мерилом результативности проведенной кампании.
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фонетические ресурсы языка как фактор речевого воздействия в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Фонетические ресурсы языка как фактор речевого воздействия в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.