Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Речевая подготовка детей к обучению грамоте в старшей...."

Речевая подготовка детей к обучению грамоте в старшей группе.

  • Номер работы:
    115434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2009 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы речевой подготовки детей к обучению грамоте в старшей группе 5
    1.1 Этапы развития речи в онтогенезе 5
    1.2Специфика речевой готовности к обучению грамоте в школе у детей старшего дошкольного возраста 7
    Глава 2. Эмпирическое исследование речевой подготовки детей к обучению грамоте в старшей группе 12
    2.1Определение методов исследования и проведение констатирующего исследования 12
    2.2 Методика речевой подготовки детей к обучению грамоте в старшей группе 18
    Заключение 25
    Библиография 27
    Приложения

    Библиография

    1.Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000. – 48с.
    2.Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. - 272 с
    3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    4. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. «Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью». М. 1991
    5.Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика/ Комарова Т.С. ,Баранов С.П./ Учебное пособие М. 1997
    6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М., Просвещение, 1981
    7.Выгодский Л.С.Избранные психологические исследования. Мышления и речь. Издательство А.Н. РСФСР 1956
    8.Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. Москва 1984.
    9.Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. М., Издательский дом “Грааль”, 2001.
    10.Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. - М., 1966
    11. Материалы сайта www.logoped.org
    12.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. Издательство: АСТ.,336с.
    13.Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 448 с.
    14.Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М., 1997
    15.Правдина О. В. Логопедия. – М., 1969
    16.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович А.М. К проблеме онтогенеза правил словообразования // Психолингвистические исследования: речевое развитие и теория обучения языку. – М.: АН СССР, Ин-т языкознания, 1978. – С. 35-52.
    17.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М. 1964 г., 148с.
    18.Ткаченко Т. А. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте. — М., 1999.
    19. Ушакова О., Щадрина Л. "Развивайте речь дошкольника", № 2, 1997
    20.Филичева Т.Б. «Особенности речевого развития дошкольников» // «Дети с проблемами в развитии», 2004 №1
    21.Хрестоматия по логопедии в 2х томах: т.1 - 560с., т.2 - 656с /Селиверстов В.И. М.: ВЛАДОС. 1997. 560с.
    22.Худенко Е.,Шаховская С, Т.Ткаченко. Планы-конспекты логопедических занятий по формированию связной устной речи у детей. М., Руссико, 1995.
    23.Цейтлин С.Н. Обратное словообразование в детской речи // Психолингвистические исследования: речевое развитие и теория обучения языку / Под ред. А.М. Шахнаровича. – М.: АН СССР, Ин-т языкознания, 1978. – С. 61-67.
    24.Черемухина Г.А., Шахнарович А.М. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку / Под ред. А.А. Леонтьева. – М., 1976. – С. 92-104.
    25.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
    26.Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Особенности образования производных слов в детской речи // Теоретические аспекты деривации. – Пермь, 1982. – С. 34-58.
    27.Эльконин Д.Б. Избр. психол. труды. – М., 1989.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Речевая подготовка детей к обучению грамоте в старшей группе.
    Введение

    В условиях внедрения в практику работы образовательных учреждений вариативных образовательных программ, реализующих различные подходы к образованию и развитию ребенка, проблема преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования стала более острой. На современном этапе решение данной проблемы рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребенка.
    Известно, что успешное обучение ребёнка в школе может осуществляться на основе определенного уровня готовности, который предполагает наличие у детей физических, умственных и нравственных качеств, общую психологическую и социальную подготовку. Для обучения в школе необходимы достаточно высокий уровень общего, а так же речевого развития ребенка, наличие у него соответствующих мотивов учения, умственной активности, любознательности, достаточной произвольности, управляемости поведения.
    Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами. Обогащение словарного запаса являются необходимым условием для развития коммуникативных умений детей.
    В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача речевой подготовки детей к усвоению грамоте. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь.
    Цель исследования состоит теоретическое и эмпирическое исследование уровня речевой готовности к обучению грамоте в старшей группе.
    Объектом исследования является речевая готовность к обучению грамоте в школе у детей старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования: процесс формирования речевой готовности к обучению грамоте в школе у детей старшего дошкольного возраста.
    Гипотеза исследования: наше исследование основывается на предположении о том, что у детей старшего дошкольного возраста будет отмечаться низкий уровень сформированности речевой готовности к обучению грамоте в школе. Рассмотрение методики формирования речевой готовности к обучению грамоте в школе у детей старшего дошкольного возраста будет необходим и вполне обоснованно.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Речевая подготовка детей к обучению грамоте в старшей группе. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.