Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Стратегия развития региональной дистрибуционно-логистической...."

Стратегия развития региональной дистрибуционно-логистической компании на примере ООО Вятская мясная компания» город Киров

  • Номер работы:
    518228
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.11.2018 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Вятская мясная компания» 6
    1.1 Характеристика рыночного потенциала ООО «Вятская мясная компания», результатов финансово-хозяйственной деятельности 6
    1.2 Анализ состояния рынка присутствия ООО «Вятская мясная компания»: общая характеристика, тенденции развития, факторы конкуренции 26
    1.3 SWOT-анализ конкурентной позиции ООО «Вятская мясная компания», рыночных угроз и возможностей роста 42
    Глава 2 Разработка стратегии развития ООО «Вятская мясная компания» 46
    2.1 Определение целей и стратегических ориентиров развития компании (на базе методологии SMART) для различных горизонтов планирования 46
    2.2 Разработка плана достижения поставленных целей компании (на базе методологии GAP-анализа) 64
    Глава 3 Рекомендации по реализации стратегии развития ООО «Вятская мясная компания» 66
    3.1 Конкретизация целей компании в разрезе функциональных направлений 66
    3.1.1 Политика в системе «рынок (поставщики и клиенты)» 67
    3.1.2 Политика в системе «бизнес-процессы» 75
    3.1.3 Политика в системе «персонал» 78
    3.1.4 Политика в системе «финансы» 82
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности достижения целей компании с применением инновационных инструментов и технологий 87
    Заключение 90
    Библиографический список 95
    Приложения 104

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия развития региональной дистрибуционно-логистической компании на примере ООО Вятская мясная компания» город Киров
    Введение

    Актуальность исследования определяется совокупностью преимущественно негативно влияющих на перспективы развития ООО «Вятская мясная компания» факторов внешней среды и рядом структурных проблем во внутренней среды организации. Относясь к таким рынкам как производство продуктов питания, логистически-дистрибьюционные услуги, ООО «Вятская мясная компания» испытывает на себе негативное воздействие такие рыночных тенденций как падение доходов населения, высокая мобильность цен на продукцию (равно как на сырье и материалы), ужесточение конкуренции с крупными участниками рынка, ужесточение государственной налоговой политики. Всё это в совокупности приводит к ожидаемому ухудшению частных индикаторов состояния финансово-хозяйственной деятельности компании – выручки, рентабельности, оборачиваемости отдельных видов активов. С другой стороны, современное состояние российского рынка, в условиях явно обозначенной стратегии импортозамещения, ухода с рынка иностранных компаний создает предпосылки для относительного усиления конкурентных позиций компаний, которые с высокой эффективностью развивают свою конкурентную позицию на базе сбалансированных корпоративных стратегий. В работе опыт подобных компаний рассматривается на базе компании ООО «Вятская мясная компания».
    ......................
    Глава 1 Стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Вятская мясная компания»
    1.1 Характеристика рыночного потенциала ООО «Вятская мясная компания», результатов финансово-хозяйственной деятельности

    Проблематика построения стратегии развития действующих предпринимательских структур рассматривается в работе на базе ООО «Вятская Мясная Компания» (далее – ООО «ВМК»), представляющего собой региональную компанию, занимающуюся дистрибуцией и продажей широкого спектра продуктов питания на территории ряда субъектов федерации в РФ. Территориально ООО «Вятская Мясная Компания» располагается в г. Киров. ООО «ВМК» занимает устойчивую позицию на оптовом рынке Кировской области и соседствующих с ней регионов уже более 15 лет. Компания является поставщиком продуктов питания для контрагентов, располагающихся в Кировской области, республики Коми, пограничных к региону территорий Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, ЯНАО, Татарстана и Удмуртии.
    ООО «ВМК» специализируется на производстве, реализации и доставке клиентам следующих товарных групп продуктов питания: охлажденное и замороженное мясо, продукты его переработки (говядина, свинина, куры), охлажденная и замороженная рыба, морепродукты, яйца и другие продукты питания. Продукция ООО «Вятская Мясная Компания» при этом может быть разделена также по признаку концентрации производства внутри организации: часть продукции ООО «Вятская Мясная Компания» производит собственными силами (мясные и куриные полуфабрикаты), другая часть – представлена продукцией сторонних организаций. ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия развития региональной дистрибуционно-логистической компании на примере ООО Вятская мясная компания» город Киров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия развития региональной дистрибуционно-логистической компании на примере ООО Вятская мясная компания» город Киров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.