Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реконструкция существующей бизнес-модели как стратегическая...."

Реконструкция существующей бизнес-модели как стратегическая инновация

  • Номер работы:
    518665
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2019 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    1. Современная интерпретация понятия «бизнес-модель»…………...…..5
    2. Факторы, детерминирующие особенности бизнес-модели…………..13
    3. Основные причины, обусловливающие потребность в реконструкции существующей бизнес-модели……………………………………………….….21
    4. Ключевые проблемы создания инновационных бизнес-моделей....…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....…37
    СПИСОК ИСПОЛЬОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реконструкция существующей бизнес-модели как стратегическая инновация
    ВВЕДЕНИЕ

    Метод моделирования, широко распространенный в экономических науках, активно используется в современном менеджменте, позволяя реализовывать в управлении принципы системного анализа и комплексного подхода. Формализация экономической компоненты деятельности компании в теоретической плоскости позволяет формировать модель бизнеса, которая позволяет комплексно рассмотреть способ организации предпринимательской деятельности, взаимодействие реализующих ее процессов, особенности использования ресурсов и взаимодействия со стейкхолдерами. Бизнес-модель представляет собой эффективный инструмент стратегического планирования, позволяющий переосмыслить существующий бизнес и определить пути его оптимизации с точки зрения стратегического коммерческого успеха.
    Современная рыночная среда очень динамична, поэтому своевременное изменение бизнес-модели представляет собой один из актуальных и практически значимых вопросов в их изучении. По оценкам экспертов компании консалтинговой компании «KPMG», переосмысление существующих бизнес-моделей и осознание потребности в их реконструкции связано с рыночными возможностями и угрозами, то есть, преимущественно с внешними факторами рыночной среды. 88% респондентов «KPMG» указали, что в последние 3 года хотя бы 1 компонент бизнес-модели их компании претерпел существенные изменения, 44% оценивают степень таких изменений как кардинальную. 44% руководителей отмечали изменения бизнес-модели, коснувшиеся экономических процессов, 40% - процессов создания потребительской ценности, 31% - изменения в способах получения дохода и его структуре .
    .......................
    1 СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ «БИЗНЕС-МОДЕЛЬ»

    Интерес научного сообщества к теоретическому осмыслению практики формирования бизнес-моделей стал проявляться в 1990-х годах зарубежными специалистами по стратегическому управлению. Очевидно, что возникновение примитивных бизнес-моделей наблюдалось гораздо раньше. Первыми моделями можно считать «модель лавочника», предполагающую реализацию товаров в местах концентрации целевой аудитории, и «модель приманки и крючка», предполагающую продажу основного товара по относительно низкой цене, а сопутствующих - по завышенной .
    Технологическое и экономическое развитие привели к усложнению бизнес-моделей. Распространение в предпринимательской практике XIX-XX веков вертикально интегрированных цепочек создания ценности обусловило акцент на отраслевом контексте исследования стратегического управления, что отразилось, например, в работах М. Портера . Конец XX в. связан с активной трансформацией отраслей и распадом интегрированных цепочек создания ценности, что получило в науке название феномена «вертикальной дезинтеграции» . По мнению R. Bresser, D. Heuskel и R. Nixon, сегодня все больше отраслей пересекаются на разных уровнях, что затрудняет само определение понятия «отрасль» в рамках традиционных подходов менеджмента, а межуровневая конкуренция часто становится острее, чем отраслевая конкуренция . Вертикальная дезинтеграция свидетельствует о разрывах традиционных цепочек создания ценности и перераспределении их звеньев, что влияет и на трансформацию бизнес-моделей. .......................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реконструкция существующей бизнес-модели как стратегическая инновация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реконструкция существующей бизнес-модели как стратегическая инновация - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.